Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Все новости


 
27.03.13
В пятницу международная организация АЙСЕК собрала молодежь на Форуме Карьеры в Киеве, который проходил в Институте международных отношений Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. Форум стал местом встречи студентов и выпускников совместно с компаниями, которые проводили мастер-классы для участников и выставляли свои вакансии.
22.03.13
В настоящее время будут изменены принципы размещения рекламы в приложениях "ВКонтакте". До сегодняшнего дня, как считает "ВКонтакте", рынок рекламных интеграций был "непредсказуем и непостоянен", в связи с этим с сегодняшнего дня все подобные размещения уже проводятся не через разработчиков приложений, как это было ранее, а через социальную сеть. "ВКонтакте".
15.03.13
Сборной России зачастую приходится играть товарищеские матчи на выезде, так как законодательством запрещено в домашних игровых встречах использовать рекламу алкогольной продукции. Согласно закону, запрещается рекламировать алкогольные напитки возле спортивных сооружений и ближе 100 метров от них.
05.03.13
Компанией Scribe, которая является производителем бумаги и блокнотов, была начата интересная рекламная акция по продвижению нового бренда «Пространство для идей».
28.02.13
С 12 марта 2013 года в Киевестартуетобразовательный проект "Growthin PR. Pr-Ukraine", которыйсостоитиз 21-го тренинга, в течениекоторыхучастникибудутиметьвозможность научиться кактеоритическим, так и практическим навикам PRспециалиста.Открытиепроектапройдет в отеле «Ривьера». Регистрация на проект завершается 3 марта на сайте ua.join-aiesec.com.
25.02.13
Сегодня рекламу можно найти всюду. Интернет-страницы, печатные издания, наружная реклама, радио, телевидение.… Кажется, что в этом ворохе информации сложно придумать что-то новое, сделать так, чтобы тебя заметили. Однако далеко не вся реклама эффективная и качественная. Как же сделать так, чтобы именно вашу компанию выделили клиенты среди конкурентов, как добиться эффективности?
20.02.13
Маркетологи уже значительное время отмечают рост значения высокотехнологичных брендов на мировом рынке. Об этой тенденции говорили, еще подводя итоги минувшего года, когда в сотню лучших брендов наряду с Кока-Кола вошли Эппл и IBM, эта же картина наблюдается и в нынешнем году.
18.02.13
Многим известно, что одними из самых больших любителей рекламы являются дети. Однако это не всегда учитывают создатели рекламных роликов, создавая иногда «шедевры», которые малышам показывать никак нельзя.
15.02.13
Среди прочих рекламных рассылок, сообщения на мобильный телефон представителям потенциальной целевой аудитории являются одним из эффективных средств, если использовать его правильно. Однако с возрастанием количества таких сообщений, из разряда эффективной рекламы они перемещаются в раздел СПАМ и зачастую просто не читаются получателями.
11.02.13
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 решило пойти дальше, проверив эффективность мобильных сайтов, адаптированных к тачскрину. По данным агентства, среди полнофункциональных смартфонов лидируют именно тачскрин-устройства – по популярности, росту продаж и технологическому развитию.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены