Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Блоги


 
07/11/2011 - 13:10
Украинские предприниматели, по состоянию на конец мая 2011 г., взяли кредитов на сумму 537,03 млрд. грн. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины. Структура кредитов по видам экономической деятельности разделилась следующим образом: 28,57% (153,4 млрд. грн) — промышленность, 8,36% (44,9 млрд. грн) — строительство, 5,95% (31,95 млрд.
03/23/2011 - 12:31

Весьма жесткий, но веселый коммуникационный, творческий тренинг с элементами шоу.

11/05/2010 - 19:55
В начале этой недели в прессе появилась нестандартная для Украины, как в прямом, так и в переносном смысле, реклама.

Впервые в нашей стране рекламное агентство скреативило и воплотило, Клиент подтвердил и "купил" нестандарт, а местная пресса справилась с техзаданиями.

Речь идет о ТРЕХМЕРНОЙ рекламе в ПЕЧАТНЫХ СМИ.
10/19/2010 - 14:32
Думаю как раз в тему видео, размышления простых украинцев на тему маркетинга
09/01/2010 - 12:35
Уважаемые, необходима ваша помощь: Мне нужна информация по вторичным продажам торговых сетей(Сильпо,АТБ,Метро,Кишеня,Фуршет) в разрезе конкурентов(компаний-производителей). Может быть кто-то сталкивался с такой информацией или имеет понимание как ее можно найти? Заранее благодарен.
09/14/2009 - 12:34
Starget - PR-агентство полного цикла широкой специализации.
09/10/2009 - 13:54
С 25 по 29 августа в киевском отеле «Русь» проходила Национальная конференция по продажам фармацевтической компании санофи-авентис, организационным партнером которой выступило PR-бюро «Дієслово». Целью конференции, помимо усовершенствования навыков продаж медицинских представителей, было создание новой единой команды, ведь в этом году к Группе санофи-авентис присоединилась компания Зентива. Перед объединенной командой были поставлены новые задачи и на этой конференции были сделаны первые шаги на пути их достижения.
06/12/2009 - 13:35

Ещё один шаг в создании 4p.com.ua. На сайт добавлен форум. Надеюсь, многие посетители найдут там собеседников.

 

05/25/2009 - 15:11

Активно пытаемся сделать удобный каталог компаний. Довольно скоро каталог можно будет наполнять информацией о предприятиях.

Размещение в каталоге планиуется сделать платным. Либо же просто за прямую ссылку.

04/06/2009 - 23:38

На сайте появился раздел видео-роликов.


04/02/2009 - 16:21

Трудимся в поте лица над созаднием 4p! Ещё гора работы, но нет ничего невозможного. Надеюсь, до конца кризиса справимся!

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены