Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

1 марта будут озвучены победители «Премии Коммерческий Директор Года».


 
В результате 3-х этапов конкурса были определены 9 финалистов. 1 марта состоится II-я Ежегодная Церемония Вручения "Премии Коммерческий Директор Года". Событие, основной целью которого является выявление лучших коммерческих директоров, директоров и менеджеров по продажам будет проводиться в ресторане "Кино".

Победители получат различные ценные призы от организатора, компании Salecraft, партнеров и спонсоров мероприятия и возможность заявить о себе в СМИ. "Премия Коммерческий Директор Года" не является уникальным бизнес-конкурсом, но она, все же, единственная из Наград, созданная для специалистов сферы продаж. Среди номинантов были представители компаний малого, среднего и крупного бизнеса, от нефтегазовой до медицинской отрасли.

Процедура определения победителя состояла из 3-х этапов: анкетирование (где номинант мог рассказать о себе, своих достижениях, причинах, по которым считает себя достойным соискания Премии и т.д.); решение различных бизнес-кейсов, на основании которых делался вывод об их профессиональных характеристиках, умении грамотно принимать решения, скрытых способностях и возможностях.

Финальный этап - интервьюирование с членами Экспертного Совета. В который, к слову, вошли такие успешные личности как: Владимир Моженков, Дмитрий Потапенко, Абел Аганбегян, Тахир Базаров, Елена Дари и другие. Председатель Экспертного Совета ? Радмило Лукич, генеральный директор компании Salecraft и один из лучших бизнес-тренеров России по продажам. Генеральные информационные партнеры: MBS, Rabota.ru. Генеральный флористический спонсор: AMF Генеральный спонсор Party: ВТК "Форт"
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены