Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

АМКУ оштрафовал "Кока-Колу" за недобросовестную конкуренцию


 
   Антимонопольный комитет Украины оштрафовал компанию "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" на 0,1 млн. гривен за недобросовестную конкуренцию. Временная административная коллегия Антимонопольного комитета оштрафовала на 100 тыс. гривен компанию "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" (Киевская область) за недобросовестную конкуренцию при продаже напитков в супермаркетах в Черкассах.
   Об этом говорится в сообщении Черкасского областного территориального отделения АМКУ. Как установило Черкасское областное территориальное отделение АМКУ, акционные бутылки напитка Сoca-Сola Light продавались в розничных сетях супермаркетов "Сельпо", "Квартал" и "Фреш-Маркет" по окончании действия акции "125 лет Кока-Кола создана дарить радость".
   Условия и сроки действия акции были указаны на обратной стороне этикетки, их можно было прочитать, только оторвав ее. Кроме того, этикетка имела надпись "Правила на обратной стороне" была напечатана шрифтом белого цвета, что усложняло восприятие потребителем этой информации.
   Для рассмотрения дела АМКУ создал временную административную коллегию из сотрудников своих Черкасского и Кировоградского отделений, а также центрального аппарата комитета. Админколлегия решила, что было нарушено законодательство о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, а именно: сообщение на лицевой стороне этикетки неопределенному кругу лиц неполных сведений об акции "125 лет Кока-Кола создана дарить радость".
   На этикетке не был указан срок действия акции, что могло повлиять на намерения потребителей по поводу покупки акционных напитков компании по окончании действия акции. По данным АМКУ, компания "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" нарушения признала и штраф в размере 100 тыс. гривен уплатила.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены