Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов
http://bpcv-risk.com/ что такое эссенциальная и вторичная артериальная гипертензия.

Авторынок (весна 2009)


 
Pаздел: 

Падение продаж автомобилей в Европе замедлилось.

По итогам I квартала этого года оно составило 17,2%, тогда как в Украине продажи упали в 3,3 раза. В марте продажи в Европе снизились всего на 9%, что связано с масштабными программами предоставления скидок покупателям.

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) вчера опубликовала итоги продаж новых автомобилей в Европе в январе-марте. Они упали на 17,2% – до 3,43 млн автомобилей. Падение продаж в марте замедлилось и составило 9%. В феврале оно было на уровне 18,3%, в январе – 27%. Для сравнения: в Украине падение продаж автомобилей в марте составило 75% и стало самым серьезным с начала кризиса. В целом, по данным AUTO-Consulting, в январе-марте продажи новых легковых автомобилей в стране сократились в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 45 тыс.

Причиной коррекции на авторынке Европы стали меры по стимулированию спроса, принятые европейскими властями. Речь идет о дотациях автовладельцам, которые утилизируют старые машины и покупают новые (так называемые утилизационные премии). Например, в Германии, которая первой ввела подобную меру, дотация составляет 2,5 тыс. евро при условии, что при покупке нового автомобиля утилизируется машина старше девяти лет. Изначально власти Германии планировали сократить выплату вдвое, но затем решили сохранить ее на уровне 2,5 тыс. евро, выделив на всю программу поддержки спроса не менее 5 млрд евро.
В результате рост продаж новых автомобилей в Германии за март составил сразу 39,9%. Не менее эффективно премии сработали и в других странах, в частности Франции и Италии: их рынки выросли на 8,1% и 0,2% соответственно (авторынок Италии показал рост впервые за последние 14 месяцев).

Там, где государство не предложило автовладельцам серьезных мер по стимулированию спроса, быстрое падение рынка продолжилось, отмечает глава консалтинговой компании EFS Трулс Торстенсен. В Великобритании и Испании оно составило 30,5% и 38% соответственно. Продажи в странах Центральной и Восточной Европы упали на 25,4% (в Болгарии – на 50%, в Латвии – на 80,3%, в Румынии, Эстонии и Литве – более чем на 60%). “Я бы хотел сказать, что рост продаж на отдельных западноевропейских рынках – это не временное явление, но пока не могу”,– отметил господин Торстенсен.

В целом по итогам марта рост продаж в Европе показали сразу восемь автопроизводителей. Быстрее всего увеличивались продажи итальянской компании Alfa Romeo (на 40,9%) и корейской Hyundai (на 32%). Вырос на 1,6% и лидер рынка Volkswagen. Однако по итогам квартала рост наблюдался только у Alfa Romeo (на 20,1%) и Hyundai (на 12,5%), тогда как продажи Volkswagen упали на 7,2%. Максимальное падение показал автоконцерн General Motors – на 60,1% в марте и на 66,1% по итогам квартала.

 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены