Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Британская марка Peacocks одежды уходит из Украины


 
   Магазины популярной британской марки одежды Peacocks больше не будут работать в Украине. Компания расторгла соглашение со своим партнером - Maratex, представлявшим сеть в Украине и России. Вместо Peacocks Maratex теперь будет работать с сетью итальянской одежды OVS. Этот бренд менее известен, чем Peacocks, но условия сотрудничества с ним могут оказаться для Maratex более выгодными, отмечают ритейлеры.
   Компания Maratex и британская сеть Peacocks прекратили сотрудничество. Сеть объединяла девять магазинов Peacocks в Украине и 42 - в России. В общем объеме продаж Maratex эта марка занимала порядка 35-40%. Peacocks была достаточно популярной сетью в Украине, отмечает директор по развитию MD Group (ТМ Tommy Hilfiger, Oggi, Sasch) Марина Набока: "Марка была известна тем, что предлагала модные вещи за небольшую цену. Средний чек в магазине составлял всего около $30".
   Причиной закрытия магазинов в России и Украине господин Ермоленко называет смену собственников Peacocks. "Новый инвестор - шотландская Edinburgh Woollen Mil - сосредоточился на развитии сети на родном рынке",- поясняет он. В феврале Edinburgh Woollen Mill выкупила 388 магазинов Peacocks в Великобритании в связи с появлением у компании долгов (на тот момент - $1,19 млрд).
   Вместо Peacocks компания Maratex выведет на рынок новый бренд - итальянскую OVS (объединяет 589 магазинов, входит в Gruppo Coin с годовым оборотом 1,63 млрд евро). Правда, не все торговые точки Peacocks подошли OVS по локации. "В Украине четыре бывших магазина Peacocks начнут работу под вывеской OVS, а в России - примерно 20",- говорит господин Ермоленко. Получить комментарий OVS вчера не удалось.
   OVS - успешная марка, работающая в сегменте масс-маркета, отмечает госпожа Набока: "Это fashion-одежда по доступной цене". Господин Ермоленко говорит, что по ассортименту OVS будет конкурировать с маркой Zara, но при этом цены будут на 15-20% ниже. Например, стоимость мужской рубашки в российском магазине OVS составляет 1,4 тыс. руб.(370 грн), мужской футболки - около 570 руб. (150 грн), женского летнего платья - 2 тыс. руб. (около 530 грн).
   В OVS планировали выйти в Украину еще до кризиса. Первый магазин OVS должен был открыться осенью 2008 года в Киеве. В Gruppo Coin тогда отмечали, что цены в украинском OVS будут соответствовать итальянским (см. от 23 октября 2007 года). Флагманский магазин OVS компания ARGO открыла в марте этого года. "Компания будет продавать только детскую линейку итальянского бренда, которую мы пока не планируем развивать",- говорит господин Ермоленко. Получить комментарий в "Арго-торговая сеть" вчера не удалось. "Наша компания также интересовалась выводом этого бренда на рынок, но мы сочли, что OVS не сможет показать необходимую рентабельность,- отмечает госпожа Набока.- Очевидно, в Maratex смогли договориться на более выгодных для себя условиях".
   Хотя OVS и менее популярная марка, чем Peacocks, для Maratex сотрудничество с итальянской компанией может оказаться более выгодным. Стороны договорились о создании совместного предприятия (СП), которым будут владеть на паритетных началах. "Во время кризиса для ритейлеров СП выгоднее, чем франчайзинг,- объясняет господин Ермоленко.- В этом случае риски разделены между участниками СП. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости, а мы можем быть более гибкими в плане объема закупок". Для сравнения: при заключении договора франшизы ежегодные роялти обычно составляют от 2% до 10% годового оборота, отмечала ранее госпожа Набока. Одноразовое отчисление при подписании договора составляют от 100 тыс. до 500 тыс. евро.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены