Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Британцы не увидят рекламный ролик с Кирой Найтли


 
Многим известно, что одними из самых больших любителей рекламы являются дети. Однако это не всегда учитывают создатели рекламных роликов, создавая иногда «шедевры», которые малышам показывать никак нельзя. Именно об этом заявили родители маленьких британцев, которые при просмотре «Ледникового периода» увидели, среди прочих, обольстительную (и обольщающую, в прямом смысле этого слова) Киру Найтли, которая еще в 2011 году снялась в рекламном видео Coco Chanel Mademoiselle. Хотя этот креатив уже больше года демонстрируется широкой публике, однако его показ маленьким зрителям (а точнее – содержание и оформление видео) вызывает у англичан справедливое возмущение. По их словам, показывать такой видеоряд подрастающему поколению категорически запрещено, тем более, что о чрезмерной сексуализации современных детей и подростков психологи заявляют уже давно.

Учитывая этот факт, а также многочисленные жалобы британских пап и мам, Британский комитет по рекламе решил обойтись без скандалов со своими же согражданами и запретил демонстрировать данный ролик.

В то же время, представители брэнда Chanel высказали удивление подобным видением этой рекламы и отметили, что акцент здесь не на сексуальности актрисы, а на независимом характере героини.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены