Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Частота изменения выдачи Google.


 
Pаздел: 

На сегодняшний день поиск информации, как правило, осуществляется через поисковые системы. Но на один и тот же запрос поисковые системы в разные моменты времени выдают различные результаты. С чем же связаны изменения в выдаче и как часто они происходят. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

В этом нам поможет архитектура поисковых систем. Давайте разберем на примере Google.

В Интернет вся информация располагается на страницах сайтов и находящихся на них файлах. Google проводит постоянную индексацию сайтов, т.е. сканирование и сохранение информации на свои серверах. Осуществляется это с помощью поисковых ботов, -программ, которые пробегают по страницам сайтов и проводят сохранение страниц в базе Google. На сегодняшний день количества информации, расположенный в сети поистине огромны.

Когда пользователь открывает Google и отправляет запрос в виде интересующего его словосочетания, Google адресует запрос к одному из своих серверов. Компьютерная инфраструктура Google построена на тысячах "обычных", относительно дешевых, серверов. Запросы к своим серверам Google распределяет исходя из их загруженности и физического расположения пользователей (определяется расположение на основании IP-адреса пользователя). Например выдача по запросу работа в Чапаевске может отличаться исходя из Вашего географического расположения.

Исходя из того, к какому серверу будет направлен запрос, можно получить несколько различные результаты поиска. Как правило, общий порядок в выдаче сохраняется от сервера к серверу. Но т.к. Google проводит постоянную корректировку выдачи или пересчет позиций, то не все сервера успевают проводить синхронизацию. Результатом чего являются разные результаты поиска по одинаковым словосочетаниям с учетом одинаковых настроек и параметров поиска.

Более-менее серьезные изменения в выдаче в результате пересчетов происходят 1-2 раза в неделю в зависимости от тематики. После чего опять стоить делать поправку на синхронизации данных по серверам.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены