Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Что такое широкоформатная печать и для чего ее используют.


 
Широкоформатная печать уже давно заняла свое почетное место среди инструментов наружной рекламы и на сегодняшний день является самой востребованной. Вы наверняка замечали сколько различных ярких вывесок, афиш, плакатов можно встретить по пути с дома на работу или просто прогуливаясь улицами города. Она может быть как самостоятельным элементом, так и частью более сложной рекламной конструкции. Для широкоформатной печати используется такой материал как: виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка. Размеры практически не ограниченны, начиная от небольших плакатов и растяжек и заканчивая оклейкой билбордов или фасадов зданий.

Такой вид наружной рекламы должен быть виден издалека и поэтому, стоит избегать мелких деталей, поскольку они просто не будут видны. Разрешение, которое используется для широкоформатной печати примерно 150-350 точек на дюйм. Наружная реклама подвергается различному воздействию погодных условий таким как: дождь, снег, солнце ветер и соответственно изготавливается из прочных износостойких материалов. Качественно изготовленный плакат может прослужить не один год, при этом сохраняя свой первоначальный вид.

По сравнению с остальными видами рекламы, широкоформатная печать не самый дешевый вариант, но он сполна себя окупает. Для того, чтобы добиться максимум результата необходимо не только правильно выбрать компанию по изготовлению и привлекательный дизайн, но и место расположения. Лучше всего размещать рекламные материалы в местах большого скопления людей, возле метро, на остановках или вблизи офисных центров. Так ваша реклама всегда будет на виду и постоянно напоминать о себе. Еще одним очень популярным вариантом является оклейка транспортных средств. Таким образом ваша реклама всегда будет в разных местах охватывая большее количество потенциальных клиентов.

Широкоформатная печать имеет два основных направления: наружная реклама и интерьерная печать. В отличии от наружной рекламы, для интерьерной печати используется высокое разрешение, ведь здесь каждая деталь будет как на ладони. Интерьерная печать используется для изготовления уникальных натяжных потолков, обоев, репродукций картин, выставочных стендов.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены