Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Diageo покупает мексиканскую текилу Jose Cuervo за три миллиарда долларов


 
   Компания Diageo, один из крупнейших производителей алкоголя в мире, в ближайшее время объявит о сделке по приобретению мексиканской текилы Jose Cuervo за три миллиарда долларов. Об этом сообщает издание The Sunday Times со ссылкой на анонимные источники.
   По данным газеты, сделка хотя бы частично будет профинансирована за счет акций самого производителя Smirnoff и Guinness. Сейчас Jose Cuervo принадлежит семье Бекманов, которые ведут свою родословную от основателя марки - Хосе Куерво. Jose Cuervo считается самой продаваемой текилой в мире.
   Слухи о том, что Diageo заинтересована в бренде текилы, ходят на рынке по крайней мере с 2011 года. Тогда анонимные источники оценивали Jose Cuervo в два миллиарда долларов. Diageo принадлежат алкогольные бренды в самых разных сегментах рынка - от пива до рома (Captain Morgan), джина (Gordon's) и виски (Johnnie Walker). Тем не менее, "своей" текилы у британской компании пока нет. При этом она является эксклюзивным продавцом Jose Cuervo за пределами Мексики.
   Diageo в последние годы крайне агрессивно ведет себя на рынке слияний и поглощений. Так, в феврале 2011 года британцы приобрели турецкого производителя ликеров Mey Icki, а в мае 2012-го - кашасу Ypioca.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены