Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Digital-маркетинг – одна из фокус-тем Украинского форума маркетинг-директоров


 
В ее рамках планируется рассмотреть ряд украинских и западных кейсов, которые раскрывают различные аспекты инноваций и коммуникаций с потребителем в Интернете.

Своим опытом поделятся маркетинг-директор розничной сети Watsons Игорь Дидок и бренд-менеджер категории энергетических напитков компании Coca-Cola Ukraine Ltd Денис Лущишин. Их доклады дополнят выступления представителей агентств, осуществивших цифровые кампании, о которых пойдет речь в презентациях Игоря и Дениса. Это позволит рассмотреть нюансы планирования и реализации подобных проектов как со стороны заказчика, так и исполнителя.

В частности, Игорь Дидок в совместном выступлении с Оксаной Гошвой, директором агентства НОSHVA PR, расскажет о результатах программы стимулирования социального взаимодействия в рамках программы лояльности Watsons Club.

Денис Лущишин и директор digital-отдела агентства Adventa Lowe Ukraine Оксана Гладушина поделятся опытом, как лучше «френдить» потребителей, любить их и развлекать. В качестве примера будет рассмотрен digital-кейс ТМ Burn.

«Большинство брендов по-прежнему произносят монологи с бордов и экранов телевизоров. А парни и девушки в возрасте до 21 года проходят мимо, уткнувшись в плеер с любимым подкастом или в телефон с микроблогами/соцсетями. Бренды очень не любят диалоги, а молодежь не переносит чужих монологов, но взаимная любовь все-таки возможна», – уверен Денис Лущишин.

Не менее интересными обещают быть презентация управляющего партнера и директора по коммуникации группы компаний Escape Digital Marketing Group Александра Каткова и выступление управляющего партнера компании AIMBULANCE Романа Гаврыша, который собирается поделиться с аудиторией пошаговой инструкцией разработки digital-стратегии, ориентированной на эффективность.

Это лишь часть насыщенной двухдневной программы Украинского форума маркетинг-директоров, в которой запланировано более 50 докладов. Кроме них, на мероприятии традиционно будут проводиться интересные мастер-классы, помогающие расширить горизонт видения и овладеть полезными околомаркетинговыми компетенциями.

В частности, во второй день форума в рамках секции «Управленческие компетенции маркетинг-директора» консультант и бизнес-тренер Павел Ковальский познакомит участников с тонкостями психографии, знание которых очень пригодится маркетинг-директорам. Руководитель, знакомый с психографией, точно может сказать, как мотивировать каждого сотрудника; он способен предположить, где может возникнуть конфликт и вовремя предотвратить или решить его. Кроме того, уникальное знание о человеке, которое дает психография, позволяет эффективно вести переговоры любой сложности: руководитель сможет заранее определить, какой на самом деле человек сидит перед ним и что его может заинтересовать.

А Ирина Бичева, учредитель и руководитель сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club, проведет мастер-класс «Тело никогда не лжет, или Как танец способен помочь в бизнесе». Ирина утверждает, что, потанцевав с потенциальным бизнес-партнером или увидев, как он танцует с другими, можно вычислить его характер, сильные и слабые стороны. Танец – это универсальный язык, который может многое рассказать о человеке. Нужно только уметь интерпретировать движения и эмоции танцора. В ходе мастер-класса Ирина Бичева покажет, как читать язык тела на дансполе, на какие па стоит обратить особое внимание и почему.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены