Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Динозавры тоже любят Adidas


 
Pаздел: 

Новый проект Origins – это итоги работы известной команды Make Ink. Их новый проект разработан для компании Adidas, который подчеркивает наследие и историю всемирноизвестного бренда «с тремя полосами».

«Проект Origins представляет собой концепцию, разработанную нами исключительно в целях тестирования возможностей онлайновой среды. Наша команда специализируется в выражении брендинга через искусство... и, как и все, мы просто любим динозавров», - говорит Ник Хасси, директор Make Ink.

 


«Когда динозавры правили миром»

С помощью сообщений, передаваемых этими харизматичными наземными позвоночными, мы стремились добавить остроумия и укреплить бренд в умах потребителей.


«Бренд с тремя рогами»

Предлагая пользователям социальных сетей и сервисов подружиться и побольше узнать о вымерших гигантах, кампания несет элемент развлечения и веселья, что? как рассчитывают создатели, наверняка привлечет внимание действующих игроков рынка, а также новую, более требовательную в визуальном плане, творческую аудитории.

 

 

 

 

 

 


 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены