Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Где разместить эффективную рекламу


 
Pаздел: 

Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний. Однако оповестить о нем целевую аудиторию, сделав рекламную продукцию эффективным инструментом, который служит для развития бизнеса, – это задача для профессионалов и здесь без отслеживания трендов не обойтись.

Итак, какие же направления считают наиболее приоритетными? По-прежнему актуальной является телереклама, ведь телевизор – необходимый предмет обстановки в большинстве домов. Ее значительным недостатком можно назвать то, что подобные ролики не всегда видит именно целевая аудитория. Это связано с тем, что на сегодняшний день цифровое вещание еще не столь распространено на постсоветских просторах в отличие от развитых стран. Однако по мере того, как оно уверенно занимает эту нишу, адресная реклама становится все более реальной и доступной.

Однако не телевидением единым жив рекламный бизнес. Не менее важно позаботиться и о том, чтобы о вашей компании знали интернет-пользователи. Для этого есть разные пути: размещение баннеров, мультимедийные ролики, так называемая реклама «прямого отклика», контекстная реклама, информация о компании в социальных сетях и так далее. Специалисты отмечают увеличение инвестиций в онлайн рекламу и прогнозируют, что эта тенденция в ближайшее время сохранится. Не забывайте так же об оффлайн рекламе, сочитающей в себе различные носители и способы передачи информации (даже использование креативных офисных табличек позволит обратить на себя внимание потребителя).

Еще один момент, который поможет рекламному продукту работать более эффективно – тандем, то есть сочетание и взаимодействие. Так, одновременное продвижение бренда, например, в интернете и на телевидении дает гораздо большие показатели эффективности, ведь увидев ролик по телевизору и заинтересовавшись, потенциальный пользователь услуг (или продукции вашей компании) захочет найти более подробную информацию в интернете. В то же время, без телерекламы о вашем существовании будет знать гораздо меньшая часть целевой аудитории (особенно если речь идет о молодой компании, которая только начинает свою деятельность), поэтому всего лишь интернетом здесь не обойтись. Хорошие результаты также дает совместное использование наружной рекламы и информации в интернете.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены