Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Где создают лучших маркетологов страны? Рейтинг украинских ВУЗов


 
Pаздел: 

В Украине составлен первый рейтинг украинских ВУЗов, которые специализируются на выпуске специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций. Рейтинг был проведен по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции и группы АДВ Украина, а также при поддержке исследовательской компании InMind. Согласно данным рейтинга, лидерами стали ведущие ВУЗы страны.

Итак, почетное первое место занял Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко. Следом за ним расположились сразу три «выша» - Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана, Национальный университет «Киево-Магилянская Академия» и Национальный технический университет Украины «КПИ». Замыкают тройку лидеров Институт Рекламы и Киевский национальный торгово-экономический университет.

 

Оценивали качество программ образования и сами ВУЗы работодатели, поэтому результаты рейтинга можно считать вполне объективными и честными. Отметим, что из 71 профильного предприятия для участия в оценке ВУЗов откликнулись 52 агентства, работающих на рынке маркетинговых коммуникации Украины. А вот из 60 приглашенных ВУЗов на участие в оценивании согласились лишь 16.

Результатом данного исследования стал не только сам рейтинг лучших высших заведений, но и обширный комплекс данных о качестве предоставляемого профильного образования в Украине.

Как отмечают специалисты АДВ холдинга, те изменения, которые проходят на рынке профильного образования к сожалению не могут существенно повлиять на сложившуюся ситуацию. Исходя из этого, основная задача исследования – повышение качества образования, создание программы с четкой стратегией изменений.

«Мы очень надеемся повлиять на ситуацию в отрасли образования профильных специалистов на рынке маркетинга, - говорит Елена Кустова, член правления Всеукраинской Рекламной коалиции по направлению развития профильного образования, вице-президент Группы АДВ Украина, - для этого будет составлена программа в двух главных направлениях: взаимодействие с вузами для повышения качества образования и пропаганда отрасли среди молодежи. Всеукраинская рекламная коалиция готова запустить такую программу с 2009 года в сотрудничестве с компаниями, работающими в сфере маркетинговых коммуникаций Украины»

Методология:

Агентства выбирались из ТОП-31 креативных рекламных агентств (по данным ВРК), ТОП-21 медиа агентств (по данным ВРК), ТОП-25 агентств маркетинговых сервисов (данные Ассоциации МАМИ).

К участию в опросе были приглашены все вузы, которые, готовят специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, их в стране 61.

Рейтинг строился на основании списка вузов, которые опрошенные агентства указывали (без подсказки) в своих ответах на следующие вопросы анкеты:

- Вузы, выпускников которых они брали на работу
- Специалистов каких вузов в идеале хотели бы видеть в своей компании
- Считают лучшими в подготовке специалистов (общий уровень подготовки, умение работать с информацией, навыки общения, практические знания).

В результате был получен рейтинг 43 вузов.

 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены