Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Игра на выезде


 
Сборной России зачастую приходится играть товарищеские матчи на выезде, так как законодательством запрещено в домашних игровых встречах использовать рекламу алкогольной продукции. Согласно закону, запрещается рекламировать алкогольные напитки возле спортивных сооружений и ближе 100 метров от них. Следовательно, РФС больше не может зарабатывать деньги на рекламных акциях во время проведения домашних матчей.

После этого Российский футбольный союз стал размещать бренды на гостевых встречах. Об этом было договорено с зарубежными национальными федерациями, таким образом, была получена возможность размещать рекламу своего товара на каналах России, которые транслировали матчи основной команды страны. В подобных случаях некоторыми рекламными агентствами выкупаются рекламные места у национальных федераций, а затем продаются российским партнерам.

Впервые такую рекламную кампанию апробировали ещё 1 апреля 2009 года на гостевой игре с Лихтенштейном. Электронные щита тогда рекламировали водку «Пять озер» и «Казенку». Сборной было проведено 15 гостевых матчей — и все в сопровождении рекламы алкогольной продукции. Изготовление световых коробов для такой рекламы проводится многими предприятиями. Для выбора предприятия обычно проводится тендер. Изготовление световых коробов – один из самых часто заказываемых и доступных видов наружной рекламы. При своей маленькой цене, возможно изготовить для себя относительно большую рекламного площадь поля, что очень сказывается и при том в большую степень при восприятии Вашей рекламы. Производить световые короба можно как односторонние, так и двусторонние. Односторонние размещают на фасадах зданий, двусторонние же (их еще называют также панели-кронштейны) – на торцах здания, на арках перпендикулярно фасаду.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены