Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Исследование на тему "Реклама в мобильных телефонах"


 
Pаздел: 

Согласно опубликованным данным исследовательской компании Parks Associates 4 из 10 пользователей мобильных телефонов не хотят, чтоб в их телефоны приходила реклама, а менее 20% вовсе не запоминают ее, пишет Mediapost.com

Для мобильного маркетинга такие данные не слишком оптимистичны, однако возможности в этой сфере для рекламщиков все-таки есть. При том, что 38% владельцев телефонов, проживающих в США, не желают видеть рекламу в телефоне, то, практически, столько же – 37% относятся к ней нейтрально, а еще 25% - положительно.

«Большинство людей не хотят видеть рекламы в своем мобильном, но есть и огромное количество тех, кто настроен по отношению к ней нейтрально», - рассуждает Хезер Уэй, аналитик из Parks Associates, - «Я думаю, если люди не говорят "нет", это уже хорошо». Она также добавила, что в дальнейшем пользователей мобильных телефонов можно будет привлечь более целевой рекламой.

На сегодня только 18% не против видеть в своих телефонах рекламные сообщения, релевантные их личным запросам, а 43% в такой рекламе не нуждаются. Примерно такое же соотношение цифр в рекламе, касающейся скидок или бесплатных развлекательных сервисов, которые содержат рекламу.

К наиболее популярной рекламе можно отнести кинотрейлеры, на которые владельцы телефонов лояльно реагируют. Следом за ними идет реклама с функцией «нажми, чтобы позвонить» а также реклама с боку страницы – 35%, реклама в центре страницы – 33% и реклама в результатах поиска – 32%.

Наиболее перспективным видом рекламы, и в то же время сравнительно молодым, является реклама в мобильных приложениях. Эти приложения довольно быстро распространяются по мобильным телефонам. 55% пользователей такая реклама не нравится, 38% относятся к ней нейтрально, а 6% не обращают на нее внимания. Подростки относятся к таким рекламным сообщениям более лояльно, в то время как 57% взрослых ее не воспринимают.

Рассматривая перспективы более широкого использования мобильных телефонов, как рекламных носителей, исследование показывает, что простые коммуникации наиболее популярны. Электронная почта, доступ в интернет, GPS и обмен быстрыми сообщениями были перечислены как наиболее распространенные. "Мобильный контент, служащий утилитарным функциям и/или развлечениям, используется большинством пользователей", говорит Уэй.

Она ожидает роста в таких областях как мобильное видео по мере того, как все большее количество людей будет обзаводиться смартофонами и другими устройствами с относительно большими экранами, которые облегчают его просмотр. В 2009 на видеорекламу пришлось всего 0,5% от общего дохода всей мобильной рекламы. Но Parks Associates ожидает, что объем рынка увеличится в будущем году возрастет до 366 миллионов, а к 2013 году достигнет полутора миллиардов.

 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены