Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Исследования украинского рынка мобильных терминалов


 
Pаздел: 

Компания Unitrade Group опубликовала исследовательские данные за первое полугодие 2009 года, согласно которым продажи мобильных терминалов (телефонов, смартфонов и коммуникаторов) в количественном выражении составили 1,82 миллиона устройств. В денежном выражении – 227,5 миллионов долларов (для сравнения в аналогичном периоде прошлого года сумма составила 752,8 млн.долл.). Снижение рынка в количественном выражении – 53,3%, а в денежном – рынок упал на 69,8%.


Как сообщают в пресс-службе «Unitrade Group» в пятерку лидеров производителей мобильных терминалов вошли: «Nokia» (51%), «Samsung» (25%), «Sony Ericsson» (14%), «LG» (6%) и «Motorola» (2%). Компании «Nokia» и «LG» укрепили свои позиции по отношению к аналогичному периоду 2008 года, их рост составил 9% и 4% соответственно. А вот доли «Samsung», «Sony Ericsson» и «Motorola» сократились на 11, 2 и 1%%.


Средний уровень себестоимости реализованных устройств составляет 125$ (I полугодие 2008 года – 193$). В итоге средняя себестоимость упала на 35,2%.


Стоит отметить, что на фоне общего падения объемов реализации, число продаж смартфонов и коммуникатор незначительно выросло. Доля рынка данных устройств составляет 10,9% (200 тысяч единиц), тогда как в прошлом году доля продаж составляла 10,6%. Средняя себестоимость реализованных конечным потребителям смартфонов и коммуникаторов составила $271.
Однако несмотря на снижение продаж на рынке, результаты исследований все-таки дают надежду на постепенное восстановление и увеличение роста продаж к концу 2009 года.


По прогнозам специалистов в 2009 году на рынке Украины будет реализовано порядка 4млн. мобильных терминалов, на общую сумму в 540 млн.долл.
 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены