Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Исследования восприятия рекламы


 
Pаздел: 

9 февраля 2010 года, г. Киев – состоялась четвертая волна исследования Kwendi Impact & Recall Rating. На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – всего запланировано 11 волн. Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 150 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям. Помимо рекламы в 4-й волне исследования тестировались 6 телесериалов, присутствовавших в январском ТВ эфире. Самые высокие показатели восприятия получили Папины дочки и Счастливы вместе, в то время как средний Impact Rating некоторых сериалов оказался ниже, чем у рекламных роликов, занявших первые места в ТОП-10 января. Юрий Выровой, руководитель Kwendi Impact Studies: «За четыре волны исследования мы накопили значительный объем информации по восприятию рекламных роликов. Мы уже можем нормировать восприятие зрителем различных категорий продуктов и делать выводы в сравнении со всеми роликами, протестированными с начала исследования. А теперь мы пополнили базу еще и информацией по телесериалам и через несколько месяцев получим инструмент для бенчмаркинга различных категорий ТВ продуктов». Среди самых заметных тенденций – реклама кондитерских продуктов воспринимается зрителями стабильно позитивно, а фармацевтических – негативно. Кроме того, видно как ролики изнашиваются во времени – при нахождении в эфире в течение нескольких месяцев, их Impact Rating начинает падать. Результаты ТОП-10 роликов 4-й волны:

Результаты телесериалов 4-й волны:

Всего во время 4-й волны было протестировано 32 рекламных ролика (ТОП-10 по медиа-весам в январе и ролики клиентов) и 6 телесериалов. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Вагановой vaganova@kwendi.net, 067 502 99 41 или Константину Трегубу tregub@kwendi.net, 067 908 00 48. Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены