Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

История PR


 
Pаздел: 

PR зародился в США. В 1900 г. Гарвардский Университет располагал своим бюро паблисити. Аналогичный офис был создан в университете штата Пенсильвания в 1904 г. В 1912 г. при американском телефонно-телеграфном объединении было создано самое первое крупное бюро паблисити.

Первая должность советника PR появилась в демократической партии США в начале 1930-х годов ХХ века. В 1936 г. эта же должность появилась уже в республиканской партии США. В тот период PR выделялся как самостоятельная функция менеджмента, которая пользовалась спросом в крупных компаниях Соединенных Штатов.

В это же время появились и первые специалисты, проводящие политические кампании. Бум PR в США отмечается 1945-65гг., Public Relations окончательно выделились в самостоятельную отрасль менеджмента и продолжали бурное развитие.

Постепенно университеты начали выпускать бакалавров PR. К 1965 г. в сфере PR работало более 100 тыс. человек.

В наши дни PR продолжает развиваться. На сегодняшний день более 2000 американских компаний осуществляют PR-деятельность.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены