Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

IX Региональная конференция-выставка "Франчайзинг: новые возможности бизнеса"


 
Интернет-портал BeBoss.ru совместно с Торгово-промышленной палатой Ставропольского Края 17 апреля 2012 года проводят девятую региональную конференцию-выставку в городе Ставрополь. Конференция будет проведена в уникальном для региона формате, в ней примут участие представители более 15 ведущих российских брендов, работающих на рынке франчайзинга, из совершенно разных отраслей, начиная от розничной торговли, и заканчивая сферой услуг.

Каждый из посетителей конференции сможет из первых рук получить наиболее актуальную информацию о ситуации на рынке франчайзинга, ознакомиться с новинками этого рынка, а также пообщаться индивидуально с каждым из франчайзоров. В рамках выставки франшиз посетители смогут провести прямые переговоры и обсудить возможности ведения совместного бизнеса со всеми представленными компаниями.

Цели конференции-выставки:
1)получение полезной информации и экспертных знаний в области франчайзинга, новых знакомств и крепких деловых связей, использование возможности неформального общения; обсуждение вопросов, связанных с практикой ведения бизнеса российскими франчайзорами, а также с теми возможностями по развитию бизнеса, которые франчайзинг предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу;
2)проанализировать и зафиксировать тенденции развития франчайзинга в регионах; заслушать доклады представителей известных компаний-франчайзоров и провести их широкое обсуждение с участием всех заинтересованных гостей мероприятия.

В качестве гостей мероприятия приглашены представители бизнес-среды региона, организации и министерства, банки, инвестиционные компании, а также ряд деловых СМИ.

По вопросам участия обращайтесь:
Искандер Гиниятуллин, координатор проекта от BeBoss.ru
conf@beboss.ru
8(800)555-08-50 (звонок из регионов России бесплатный)
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены