Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Из истории наружной рекламы


 
Pаздел: 

Наружная реклама стала частью русской реальности сравнимо не так давно, но сейчас уже нереально представить себе улицы крупных городов без разноформатных рекламоносителей. Меж тем, история наружной рекламы насчитывает несколько 1000-летий, уходя корнями в далекое прошедшее.

Исследователями установлено, что появление прообраза наружной рекламы относится к I тысячелетию до н.Э.: Это была высеченная на камне надпись, отысканная в развалинах древнеегипетского городка Мемфиса: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения". В числе остальных старых рекламных объявлений - тыщи надписей-графити на стенках, найденных в старом городке Помпеи, законсервированном лавой и вулканическим пеплом в 73 году н.Э. Более поздними примерами наружной рекламы можно считать объявления, содержащие информацию о местоположении таверен и пивных. Как правило, усталые путники завлекались в подобные заведения не только с помощью вывесок конкретно над входом, но и надписей-указателей, расположенных на подходах: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи".

В средние века над созданием рекламных табличек трудились фаворитные граверы, скульптуры и живописцы. Первые дошедшие до нас сведения о красочных вывесках относятся к XII веку. Сначало крупная часть уличной рекламы была построена на зрительных видах: вывески над входом являли собой образ вещи, отражающий характер того либо другого заведения. Так, над булочной располагалось изображение калача, а над мастерской сапожника висел большой железный сапог. Предметы и вещи, известные издалека, помещались над дверьми для зазывания прохожих. Горожане, таким образом, были избавлены от необходимости вчитываться в надписи. От свойства и размера вывески в большой степени зависело посещение торговой лавки либо мастерской, напрямую связанное с благосостоянием владельца заведения.

В средневековом городке вывески также делали функцию указателей для ориентации обитателей в пространстве. У Андерсена даже есть притча под заглавием «О том, как буря перевесила вывески». Согласно сюжету, в городке разыгралась мощная буря которая «пошутила» над жителями, поменяв местами вывески всех городских заведений. Обитатели блуждали по городку, не узнавая привычных улиц: ведь они привыкли находить дорогу по вывескам!

В России развитию наружной рекламы длительное время препятствовала народная безграмотность: надписи на вывесках редко кто мог прочесть. Оформителям вывесок приходилось прибегать к помощи сложных аллегорий. Время от времени задумки живописцев находились на грани безвкусицы, на что направила внимание правительственная камер-коллегия в 1749 году, издав распоряжение «прекратить малевание и ограничиться надписями типа «В сем доме питейная продажа», «В сем доме табачная продажа».

Ситуация на рынке русской наружной рекламы изменилсь к середине 19 века. Конкретно к этому времени относится переход наружной рекламы на отменно новый уровень: она становится украшением улицы. Конфигурации коснулись, в первую очередь, больших городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. Живописцы, работавшие над вывесками, равномерно отошли от натурализма и начали создавать верно выверенные, графически безукоризненные шрифтовые композиции. В Санкт-Петербурге стали создаваться живописные мастерские, специализирующиеся на вывесках, - собственного рода первые рекламные агентства России.

Согласно общепринятым правилам, вывески располагались на фасадах, меж витринами магазина и по сторонам от входа. Вывески с большими надписями висели высоко, а с малеханькими знаками и изображениями помещались ниже с тем, чтоб совместно они создавали полный, законченный ансамбль. Таким образом, весь первый этаж компании как бы исчезал под декоративно-художественным оформлением, которое становилось непосредственной частью архитектуры. Так, некие улицы преобразовывались в собственного рода живописные галереи.

В начале 20 века деятельность живописцев, оформлявших витрины, вызвала энтузиазм именитых живописцев - Шагала, Кончаловского, Кустодиева. Городские вывески того периода изображены на городских пейзажах живописцев из объединения «Бубновый валет». возникли коллекционеры вывесок и выставки, экспозиция которых состояла из вывесок различных времен.
особенный период в истории развития наружной рекламы в России связан с именованием Владимира Маяковского. Он создал множество рифмованных рекламных текстов для государственных организаций. На смену изобразительным образам пришло шрифтовое оформление вывесок и витрин. В Рекламе стал применяться новый способ - фотомонтаж. В 1923-1924 гг. Появился новый термин - «световая реклама», т.Е. Выставленный на открытой площади рекламный плакат, освещенный в вечернее время особым прожектором.

Технологический прогресс принес в наружную рекламу новейшие способы дизайна. На улицах стали появляться витрины, оформленные с помощью нанесения масляной краски вручную либо по вырезанному трафарету. Улицы украсили светящиеся неоном надписи и большие буквы с подсветкой.

Сейчас дизайнеры, специализирующиеся на наружной рекламе, ищут новейшие, необыкновенные методы дизайна рекламных носителей. Одним из основных требований, предъявляемых к наружной рекламе, по-прежнему остается легкость восприятия и читаемость при условии различной освещенности. С старых времен и по сей день принцип привлечения внимания к рекламе остается основополагающим для всех, кто стремится к процветанию собственного бизнеса.

http://www.naruzhka.info/

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены