Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Как дизайнеры губят проекты


 
Pаздел: 

Раньше была возможность усилить этот успех за счет рекламы, но, еще ни одна реклама не смогла исправить неточности в упаковке.

К несчастью, дизайнеры в данной ситуации стараются выдумать «актуальные тренды». Это выражение бессмысленно, не считая прощения творческой безответственности. Новый дизайн ароматной воды, выпускаемой в Бразилии отделением Coca-Cola, — наглядный пример безответственности в творческом плане: вертикальные надписи с трудом читаются покупателями, наименование напитка просто напросто стало нечитаемым и т. п.

Еще один пример полнейшего бреда — «Конфеты из нежного шоколада» Nestle. Вот, что пишет агентство насчет данной работы: «Мы пришли к следующему выводу. Белый цвет, как никакой другой соответствует нашему пониманию нежности, и позволяет в тоже время добиться нужного сочетания торжественности и премиальности, которые так необходимы обновленному бренду. Именно белый цвет послужил основой для дизайна упаковки, а лаковый орнамент, стильные шоколадные узоры и золотые бусинки сделали бренд законченным, создали незабываемое ощущение нежности. Фраза «Конфеты из нежного молочного шоколада» как будто нанесена горячим шоколадом». И что получается? Тонкий шрифт не позволяет прочесть надпись. Не конфеты, а какие-то непонятные жучки на зеленых листиках.

Следующим примером является упаковка продуктов «Обожамс!»: какие-то грязные цвета, человек, который ест вовсе не то, что изображено. При этом изображены продукты, которые отсутствуют в этой упаковке, а техническая информация просто напросто загораживает продукт.

Под лозунгом «актуальных трендов» дизайнерами загубится еще не один десяток послекризисных проектов.

Необходимо, чтобы упаковка соответствовала классическим требованиям: минималистская по содержанию, минимальное разнообразие цветов и объектов, во многих товарных группах необходимо избегать изображения продукта на упаковке, не говоря уже о том, из чего продукт состоит.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены