Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Как Пэрис Хилтон продалась за гамбургер


 
Pаздел: 

Думаете просто так Пэрис Хилтон в сексуальном наряде мыла Бентли? А вот и нет! Она еще и ела после этого жирный, сочный и дико-калорийный гамбургер. Мало того, добрые люди из Mendelsohn Zien Advertising LLC сняли все это безобразие на видео и посвятили ролику сайт.

Что все это значит?

Компания Carl\'s Jr., твердо уяснила одно - секс продает все. Поэтому они, не мудрствуя лукаво, пригласили для съемок в своем новом рекламном ролике знаменитость, к которой невозможно относиться равнодушно.

Что такое Пэрис Хилтон для американцев? Это, прежде всего, красотка, которую желают практически все мужчины из основной целевой аудитории компании Carl Karcher Enterprises. Женщины же, относятся к наследнице империи Хилтон по-разному. Одни - откровенно ее ненавидят, из зависти, возможно. Другие же ее боготворят и делают все, чтобы быть на нее похожей. В общем, знаменитость была выбрана верно.

Что такое Carl\'s Jr.? Сеть закусочных, конкурент более известного бренда Burger King.

Что было дальше?

А дальше, умельцы из рекламного агентства Mendelsohn Zien Advertising LLC, сняли ролик с тезкой Парижа и разработали сайт, где это видео можно было скачать. Ну а потом - дело техники. После грамотного посева, как водится, на YouTube, в средине мая 2005-го года, о ролике стали писать все кому не лень.

В конце мая, если верить сервису Hitwise, количество запросов по ключевому слову «carls jr» выросло аж на 802% по сравнению с началом месяца, когда о ролике ничего не слышали. Стоит ли говорить, что продажи вредных вкусняшек невероятно увеличились.

В общем-то, стратегия шикарная. Можно сколько угодно брызгать слюной, доказывая, что гамбургеры - зло, от них толстеют, они мерзкие и так далее. Можно также уверять, что все это имитация, и что Пэрис на самом деле не кусала этот огромный бутерброд. Однако же, у компании Carl Karcher Enterprises продажи увеличились. А не это ли главная задача любой рекламы? Так что, при выборе знаменитости - важно не ошибиться, и успех вам гарантирован. Даже если вы пытаетесь продать вредный фаст фуд.


Компания: Carl Karcher Enterprises
Бренд: Carl\'s Jr.
Агентство: Mendelsohn Zien Advertising LLC
Страна: США

http://mark-info.ru/

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены