Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Как повысить эффективность рекламы?


 
Pаздел: 

В нынешних условиях развития рынка и, в частности, маркетинга очень часто искажаются истинные цели рекламы и само представление о ней, как об инструменте продвижения товара.

Чаще всего компании, занимающиеся рекламой, ставят перед собой цель: запомнится, сделать что-либо очень привлекательное или наоборот, что-либо уродливое, создать образ.
Очень часто деньги, потраченные на создание рекламы, которая, к великой радости создателей, может даже занимать призовые места на различных конкурсах рекламы, далеко не пропорциональны росту продаж рекламируемого товара.
Зачастую потребитель, вместо того, чтобы запомнить товар запоминает интересную рекламу, которая его рекламирует. Вспомните ролик, рекламирующий сок, девушек что-то поющих про этот сок…. А сможете ли припомнить, что это был за сок?
А теперь припомните рекламу, которая вызвала у Вас желание что-то купить. Вот эта реклама сработала.

Эффективность рекламы можно измерить только количеством откликов. Отклики – это позвонившие, пришедшие или написавшие клиенты. Вот это и есть результат грамотной рекламы.

Так что же можно сделать, что бы реклама давала плоды?

1. Реклама должна привлекать, вызывать симпатию. Сделанная в хамском стиле реклама сработает только в особых случаях.

2. Должна присутствовать изюминка. Заезженные фразы, повторяемые из года в год типа: «Только у нас», «Звоните прямо сейчас» и т.п. в лучшем случае абсолютно не привлекут внимание, а в худшем – вызовут антипатию. Ищите золотую середину, не предавайтесь шаблонам, но и не сделайте чересчур экстравагантно.

3. Реклама должна давать информацию, нести данные, на основании которых потребитель сможет принять решение. Не нужно вводить клиентов в замешательство и заставлять его думать – что же рекламируется? На днях на виду была реклама: девушка с чашкой и надпись «Еще чашечку кофе?». И это рекламировалось вовсе не кофе, и даже не кафетерий, а строительный супермаркет.

4. Очень важную роль играет визуальный ряд, так как способен обеспечить легкость и быстроту восприятия. Одна картинка может не только заменить абзацы текста, но и дать потребителю визуально и эмоционально прочувствовать специфику товара или услуги. Дизайн должен вызывать нужное производителю настроение.

5. Реклама должна содержать речевые обороты и образы, побуждающие к действию. Рекламные текст, содержащий фразы-приглашения, такие как ждем Вас, приходите, будем рады Вам, приносит большее количество откликов. На этих фразах следует сделать акцент.

6. И самое важное – нахождение кнопок, то есть того, на что люди живо откликаются, на что они реагируют. Нахождение таких кнопок эффективнее всего через специальные социологические опросы. При правильном подходе к использованию кнопок эффективность рекламы повышается в несколько раз.

Реклама призвана не произвести на потребителя фурор, а ненавязчиво дать ему понять, что ему нужен именно Ваш товар, вызвать в нем живой интерес. Вот тогда действительно можно будет сказать, что реклама – двигатель торговли.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены