Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Художница из Мексики на рекламном билборде


 
Компанией Scribe, которая является производителем бумаги и блокнотов, была начата интересная рекламная акция по продвижению нового бренда «Пространство для идей».

На огромном билбордевсе желающие могли написать что угодно. Для этого достаточно в Интернете зайти на страницу в Твиттер @ScribeMexico и отправить надпись или какой-либо рисунок. Отслеживать результаты можно тут же на сайте, который специально был создан для этой кампании.

Художница Цецилия Бивен – на десять дней стала «обитательницей» билборда. Такую живую рекламу можно видеть на улице в Мехико. Затея эта принадлежит агентству Viva! и La Doblevida.

Однако это не единственный случай, когда люди располагались на рекламных щитах. Ещё в 2010 году что-то подобное было в Милане.Исследовательская компания ING так рекламировала свои услуги. А в конце 2009 года на одной из стамбульских улиц был установлен рекламный щит, рекламирующий интернет-провайдера, где так же был использован живой человек.

Такие проекты,безусловно, стоят немалых денег, и обходятся, как правило, гораздо дороже, чем обычная наружная реклама. Но это того стоит,и бренды готовы еще и ещё раз воспользоваться этой идеей, ведь живые билборды привлекают публику намного больше.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены