Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Количественные и качественные исследования.


 
Pаздел: 

   Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
 Причины популярности качественного исследования:
 - малые размеры выработки, требующие меньших финансовых затрат.
 - возможность применения техник зондирования вместе с открытыми вопросами, которые дают понять мотивацию потребителей.
 - увеличение эффективности эмпирических исследований, которые имеет большое количество инструментов, позволяющих провести исследования менее дорогими и безупречными способами.
 - использование различных способов общего увеличения эффективности, некоторые из которых повышают результат, который был получен при помощи других методов.
   Недостатки качественных исследований:
 - высокая зависимость результатов от организации процесса и подготовки исследователя.
 -небольшой размер выработки, который недостаточно часто считается репрезентативным к обследуемой совокупности.
 - сложная обработка результатов.
   Существует довольно много методов качественных исследований. Наиболее важными из них являются фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы, метод построения когнитивных карт, контент-анализ, проекционные методы, анализ протокола, дневниковые методы, метод конкретных ситуаций. Целью количественного исследования является получение результатов их количественной формес применением методов статистического анализа.
   Существует довольно много методов количественных исследований, техники их использования рассматриваются в специализированной литературе. Основными методами являются опросы и анкетирование, факторный анализ, кластерный анализ, техники прогнозирования и регрессионный анализ, имитационные модели и многомерное шкалирование, теория массового обслуживания и вероятностные методы и др. Cайт рекламного агентства Ева содержит развернутый анализ этих вдух типов маркетинговых исследований.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены