Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Компании B2B повышают затраты на интернет-маркетинг


 
Pаздел: 

Согласно результатам проведенного в ноябре исследования маркетинговых планов компаний из сферы business-to-business, американское издание BtoB magazine сообщило, что в будущем году бренды B2B увеличат расходы на продвижение в Интернете.

 

Так 54% опрошенных уже используют социальные медиа в маркетинг-миксе, это число на 9% выше, чем аналогичные показатели за ноябрь минувшего года и на 4% больше, чем в июне 2009-го.

По словам представителей компаний B2B основные причины использования социальных сетей – это интеллектуальное лидерство и контакт с целевой аудиторией.

Однако стоит отметить, что приоритеты респондентов, которые были опрошены при помощи Visible Technologies/SiriusDecisions, отличались. Так для них основными целями присутствия в соицальных сетых стало увеличение узнаваемости бренда и вовлеченности клиентов. Порядка 30% опрошенных создали сообщество пользователей, а 20% вела подкаст, еще 18% - блоги и 14% - Twitter.

Оправданность и успешность использования социальных медиа измеряется величиной привлеченного трафика и полученных откликов.

Большая часть B2B маркетологов говорят, что самостоятельно занимаются отслеживанием результатов. 20% используют отчеты агентств, а 21% вообще не интересуются эффективностью использования социальных сетей.
 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены