Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Кому должен, всем прощаю, или как работают некоторые украинские компании.


 

За последние несколько лет мне доводилось сотрудничать с большим количеством украинских компаний. Основная масса представители мелкого и среднего бизнеса. Но в последние несколько лет наблюдается тенденция увеличения количество должников, также их весьма "спокойное" их отношение к собственным долгам.

В этой статье я бы хотел перечислить некоторые недобросовестные украинские компании. Возможно, наш опыт работы с ними станет предостережением для других SEO-компаний. Хотя почему только SEO-компаний? Если это люди проявили неуважение и хамство по отношению к нам, что помешает им кинуть клиентов или других подрядчиков?

Итак, начнем. Последние жлобы, с которыми нам довелось иметь дело - это КиевЕвроСервис (kes.kiev.ua) и Комплект-Сервис (complect-service.com.ua). Началось наше сотрудничество с того, что на их сайт повесили вирус. По их версии - это месть бывшего сотрудника. Сразу пришла в голову мысль: "Наверное, хорошая компания, если сотрудники вешают вирусы на сайт. Или это прощальный подарок от бывших соешников?". Как в воду глядели. Когда пришло время рассчетов за услуги, началась эпоха сказок, оправданий, отмазок и "завтраков" от креативного руководства этих печальных компаний, и как итог - неоплаченные 2 месяца работы.

Следующий победитель нашего жлоб-парада, это интернет-магазин подарков «Hotabych» (hotabych.com). Этот товарищ через какое-то время просто перестал оплачивать долги, аргументируя одной просто фразой "А вы мне ничего не сделаете". Да, бодаться в суде из-за нескольких тысяч гривен особого смысла нет, ну для начала включим в этот рейтинг. В будущем может быть отправим на дно Google.

Номер три - компания "Юрков" (yurkov.kiev.ua). Без скандалов и нервов, просто тихо сообщил нашей девушке, которой пришлось звонить не с рабочего номера, что от нас "морозится". Платить не буду, не найдете. Вот такой вот скрытный юрист. Надеюсь, будущие клиенты учтут умение исчезать этого товарища. Ладно от нас он скрылся с парой тысяч грн, а вдруг возьмет важные документы или деньги на ввод в эксплуатацию.

Номер четыре - это из совсем недавних - интернет-магазин Liya-Soap (liyasoap.com.ua). Причина на гасить долги проста - смена менеджера, отвечающего за это направление деятельности. Как-будто прошлый менеджер оплачивал рекламу сайта из своего кармана. Как обычно, полный игнор наших телефонных номеров и "завтраки" при дозвоне с персональных телефонов. В общем, если захотите купить набор для мыловарения, поищите кого-то более надежного.

Это первая капля в море. Будет настроение и время, дополню данный список.

Личное не рекомендовал бы работать данными компаниями, которые так или иначе не рассчитались со своими обязательствами:
- okna100.com.ua и vesremont.com.ua
- navs.com.ua
- modnidity.com.ua
- taurus-vorota.com.ua
- avenna.com.ua
- firmova.com.ua

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены