Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Контекстная реклама или маркетинговые методы в интернете.


 
Pаздел: 

Интернет все более становится стратегической площадкой для развития бизнеса. Для этого применяется целый комплекс маркетинговых методов и способов. Эффективным инструментом продаж являются и широко распространенные интернет - магазины, успешность которых зависит от качества поддержки и продвижения сайтов.

Целью поискового продвижения интернат - магазина является привлечение целевой аудитории потребителей и оптимизация продаж. Для коммерческих ресурсов, к которым и относится интернет – магазин, первым этапом комплексного продвижения сайта обычно становится контекстная реклама.

Под контекстной рекламой принято понимать показ рекламных объявлений, соответствующих тематике сайта интересующей посетителя. Существуют две ее разновидности - тематическая и поисковая контекстная реклама. Поисковая реклама - это те рекламные объявления, которые можно увидеть на странице сайта поисковой системы рядом со списком релевантных поисковому запросу сайтов. Тематическая же контекстная реклама обычно предполагает отображение объявления рекламного характера на страницах сайтов близких к тематике рекламируемого ресурса.

Эффективность данного маркетингового инструмента обусловлена особенностями контекстной рекламы. Размещение контекстной рекламы предполагает выдачу ее пользователю интернета только в случае прямой заинтересованности последнего. Контекстная реклама лишена негативного аспекта присущего другим видам рекламы: она не является раздражителем, т.к. показывается только пользователям, заинтересованным в ней. Для этого существует механизм временного, возрастного и географического таргетинга, позволяющий выделять именно ту пользовательскую аудиторию, которая удовлетворяет заданным критериям.


Контекстная реклама это маркетинговый метод быстрого продвижения товара, позволяющий достигать практически мгновенного результата.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены