Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Контекстная реклама в туризме


 
Pаздел: 

На первый взгляд продвижение туристических услуг при помощи контекстной рекламы ничем не отличается от продвижения услуг в любой другой сфере бизнеса. Но, различия есть и весьма существенные, которые могут весьма неприятным образом сказаться на эффективности рекламной кампании, если о них не знать.

• Гео-таргетинг

В первую очередь стоит отметить необычайную важность гео-таргетинга при продвижении туристических услуг.

Рекламная кампания скажем строительных материалов, не так сильно зависит от гео-таргетинга, в отличие от кампании по продвижению услуг туристической фирмы. Я не говорю об имиджевых рекламных кампаниях или продвижении бренда - сети турфирм. Для них гео-таргетинг тоже не является таким уж важным (важным, но не настолько). Речь идет в первую очередь о продающей рекламе.

Суть туристических услуг такова, что клиент вряд ли поедет за 30-40 км, чтобы приобрести турпродукт, скорее он обратиться в турфирму за углом, или по дороге с работы. Соответственно все недостатки систем контекстной рекламы (например, в Direct и Begun есть свои особенности в плане детализации гео-таргетинга, которые, пожалуй, можно отнести к недостаткам базы geo-ip), не позволяют многим мелким турфирмам (которые работают в небольших городах) воспользоваться продающими свойствами контекстной рекламы.

• Продающая реклама

Второй основной момент - контекстная реклама для продвижения бренда турфирмы, рекламы деятельности турфирмы, не подходит. Посредством контекстной рекламы вы можете продавать горящие туры или сезонный продукт, но для продвижения бренда - контекстная реклама не подходит ВООБЩЕ.

Почему так, думаю - понятно. Основное преимущество контекста (и - недостаток в данном случае) это "чисто продажные" свойства контекстной рекламы не подходящие для продвижения бренда или решения имиджевых задач.

Даже если пиар-менеджер создаст инфо-повод для продвижения его при помощи контекстной рекламы - пользователи все равно будут рассматривать информационный посыл как рекламу. Результат пиар-акции будет равен нулю.

• Цены в рекламе.

Если в других случаях допустимо не указывать цены в контекстной рекламе, то при продвижении туров нужно обязательно указывать цены. Хотя бы потому, что вы платите не за показ или размещение, а за переход и стоимость контакта будет намного выше чем, скажем, в СМИ.

При этом нужно отойти от порочной практики турбизнеса - рекламных цен хотя бы потому, что вы впустую "сольете" рекламный бюджет. Опять же, стоимость контакта в печатной рекламе (где вполне допустимо применять рекламные цены) - низка и вы все равно получите достаточно клиентов. Почему? Потому что человеку нужно позвонить, выбрать, предпринять усилия и ему проще согласится с более высокой реальной ценой (тем более если опытный менеджер направления "поможет" клиенту "выбрать" тур по реальным, а не рекламным ценам) если он уже предпринял какие-то действия и "устал" искать.

В контекстной рекламе все иначе - кликнуть, перейти, посмотреть, закрыть - на это уходит несколько секунд. И вы упустили клиента. Он уже не позвонит и не приедет в офис. Соответственно - вы не сможете ему сказать "приходите и мы подберем вам тур". Так что, используя контекстную рекламу - забудьте о привычной практике привлечения клиента!

• Рекламные "ассексуары" или "landing pages"

У вас отличный офис в престижном районе? Это не имеет значения. Посетитель, перешедший по ссылке в контекстной рекламе попадет не на фотографию вашего офиса, а на ваш сайт. А сайт может и не отвечать запросам вашего потенциального клиента.

Что толку, что на оформление офиса вы потратили сумму с пятью нулями в зеленой валюте? ваш сайт сделан "на коленке", на нем нет подробного описания туров, стран, достопримечательностей, реальных, не рекламных фото гостиниц? Скажите "бай-бай" вашему потенциальному клиенту. Красивый дизайн сайт тоже не спасет, если у сайта слабое информационное наполнение. Что уж говорить о сайтах сделанных "студентами". А таких сайтов немало. Директор турфирмы может ездить на Q7, офис в центре, солидный бюджет на рекламу, но сайт сделан племянником офис-менеджера почти бесплатно, в качестве начала портфолио. И потом вы удивляетесь тому, что в среднем процент отказов на вашем сайте = 90%? Или тому, что в большинстве случаев точка входа на сайт оказывается и точкой выхода?

• Рекламные объявления

Если вы продаете гипсокартон, то вполне можете написать "Гипсокартон оптом и в розницу, доставка - бесплатно". Но когда вы имеете дело с продвижением турпродукта - общими фразами вы не отделаетесь. Направление, отель, цена, дата - эти данные должны присутствовать (в кратком виде) в объявлении. Иначе вы будете впустую расходовать бюджет. Вы ведь платите за клики, а не за показы?

Можно было бы сказать, что все вышеуказанные рекомендации могут относиться и к любой другой сфере деятельности, продвижению любых других товаров и услуг, но именно для продвижения турпродукта характерно такое сочетание и особенности каждой из составляющих рекламной кампании. Продвигая турпродукт, вы обязаны руководствоваться совсем другой логикой, чем том случае, когда вы продвигаете строительные материалы или услуги юридической фирмы. Скажем так, продвигая услуги по регистрации предприятий вполне допустимо написать «Регистрация ООО от …» и настроив показы рекламного объявления на достаточно крупный регион, легко выйти в прибыль. Тогда как точно такой же подход приведет к бесцельной трате бюджета при продвижении туров.
 

По материалам www.allsana.ru

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены