Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Креатив в рекламе алкоголя


 
Pаздел: 

На сегодняшний день производители уже научились выпускать яркие и броские упаковки, так что с этим проблем практически нет. Но из-за такого количества привлекающих внимание упаковок, выбор потребителя выходит из-под контроля.

Единственным выходом из положения является реклама. Реклама в первую очередь ориентирована на зрение. А приевшиеся постеры, воблеры и никем не замечаемые лайтбоксы всем надоели. Нужно проявить фантазию. Почему-то редко используется площадь перед магазином. А ведь можно, например, поставить перед входом красивую огромную надувную бутылку, которая, несомненно, привлечет внимание покупателей. Можно использовать близлежащие рекламные конструкции, на которые в большей степени обращают внимание живущие поблизости люди. Что касается магазина, сюда можно запустить промо-персонал. И это не обязательно должны быть промоутеры, которые будут навязывать товар покупателям. Внимание привлекает то, что человек одет в необычный костюм. Можно соорудить какие-то необычные рекламные конструкции или поместить рекламу на потолках или на полу.

Примерно 10% населения воспринимает мир на слух. А со звуковой рекламой в магазинах дела обстоят не очень. В этом есть свои плюсы, так как вам не составит труда придумать интересный рекламный ход. Можно, к примеру, сделать так, чтобы стеллаж с продуктами «предлагал» покупателю выпить по 50 или бокал хорошего пива. Можно вставить шум леса, пение птиц или журчание ручья: все зависит от характера вашего продукта. Поначалу покупателям будет непривычен такой ход, но потом им это обязательно понравится.

Рекламе можно придать форму и ощущение поверхности. Когда вы видите на рекламном щите выпуклые продукты, их тут же хочется потрогать. Так же можно поэкспериментировать и с рекламой спиртных напитков. Создайте какую-то необычную конструкцию из пустых или полных бутылок. Можно произвести POS – материалы в виде бутылок или пробок. Чтобы привлечь внимание покупателей можно выложить какую-то креативную конструкцию из бутылок на стеллажах. Самым древним и эффективным каналом получения информации является запах. Когда человек идет по супермаркету, его, несомненно, привлечет ароматный запах кофе или свежей выпечки. Конечно, нежелательно распространять запах чистой водки. Но запах ликера, настойки, наливки будет приятен окружающим.

Предложите покупателю оценить ваш продукт на вкус. Не обязательно чтобы это была обычная дегустация. Можно, к примеру, раздавать конфеты со вкусом напитка или устроить дегустацию параллельно с какими-либо мясными продуктами, которые будут служить закуской. Хотелось бы донести до вас, что акции типа «2+1» далеко не всегда оказывают хорошее влияние на продажу напитков. Многие покупатели могут подумать, что напиток настолько некачественный, что третью бутылку отдают даром. Или люди привыкнут к халяве и уже не захотят приобретать продукт по прежней цене.

Ищите новые пути для рекламы и не бойтесь экспериментировать. Чтобы добиться успеха, нужно выделить свой продукт на фоне остальных.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены