Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Креативные инструменты


 
Pаздел: 

Креатив – это модное и красивое слово, произнеся которое однажды, хочется произносить снова и снова. В переводе с английского «креатив» означает «творческий». В маркетинговых словарях можно найти множество различных вариантов определений креатива. Но, выражаясь понятным всем языком, креатив – это придумывание чего-то оригинального, запоминающегося и уникального. Некоторые люди устроены так, что им не составит труда создать что-то креативное. К сожалению не все одарены таким талантом, поэтому, полезно использовать специальные инструменты креатива, то есть способы создания, генерирования, придумывания гениальных идей.

Вы можете креативить в узком кругу или наоборот собрать весь коллектив и раздобыть по максимуму творческого материала. Совместное творчество хорошо влияет на взаимоотношения в коллективе. И укрепляет командный дух.

Инструментов креатива существует немало. Выделим главные из них.

1. Мозговой штурм. Был создан Алексом Озборном в США в 40-ых годах. Данный инструмент может выглядеть как собрание, чаепитие либо перекур. Место не имеет значения. Прежде чем начать, следует определить задачу и вопрос, на который будут отвечать присутствующие. Допустим, вопрос заключается в привлечении целевой аудитории. Как это сделать? Каждый записывает на листок бумаги или в тетрадь свои идеи и мысли. Пусть они вам покажутся смешными и глупыми. Записывать нужно все. Из всех идей выбирается одна наиболее подходящая, так сказать «светлая мысль». Таким образом, весь совместный труд генерируется, анализируется, затем дорабатывается и воплощается в жизнь.

Мозговой штурм включает в себя некоторые правила, соблюдение которых позволяет достичь наилучшего результата. Эти правила просты:

? Поощрять любых идей;
? Не критиковать чужие идеи;
? Очень важно количество идей, не стоит останавливаться на нескольких.

Минусом данного метода является возможная конфликтность.

2. Метод ассоциаций. Смысл заключается в создании цепочки слов, ассоциирующихся друг с другом. Например: Зима-мороз-снег-новый год-подарки-праздник и т. д. Остановившись, вы увидите, что получилось и можно ли это превратить в практические идеи, которые смогли бы решить вашу проблему. Пусть попробуют составить такую цепочку два человека разного пола. Как известно мышление у мужчин и женщин разное, так что будет очень интересно посмотреть на результат.

3. Поиск клада. Заключается в поиске идей среди тех, что уже есть у вас. Потребуется переполошить все ресурсы и найти долгожданный «клад». Искать можно где угодно. Некоторые ищут в словарях, мифах древней Греции и даже в глянцевых журналах, которые относят к несерьезным женским развлечениям.

Это далеко не все инструменты креатива. Но они являются основными. Выбирайте любой и начинайте действовать. Если что-то не выходит, не переживайте. И в этом деле найдутся профессионалы. Вы можете обратиться к квалифицированным специалистам, которые превратят ваши идеи во что-то веселое и необычное.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены