Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Кризис возвращает увлечение маркетингом


 
Pаздел: 

Но уже завтра из-за недееспособности они будут никому не нужны. Найти покупателя для такого бизнеса нелегко.

Когда собственник сталкивается со снижением доходности, у него начинает пропадать интерес к бизнесу. Они не тешат себя перспективами и предпочитают продать свое дело. Пока что продажу сдерживают невысокие цены и недостаток покупателей.

Но появятся ли когда-то покупатели? При рассмотрении многие бизнесы оказываются «пузырями», которые были надуты, рассчитывая на бесконечное продолжение кредитного бума 2005-2007 годов.

Увлекшиеся «халявным» заработком банкиры поспособствовали всему этому.

Маркетологи, рекламисты, пиарщики, аналитики и прочий «офисный планктон» с грустью вспоминает высокие оклады, не пыльную работу, поездки заграницу, покупки, ипотечные кредиты, планы и т.д. закончилась красивая жизнь. Теперь банкиры требуют за нее отдать им заложенное имущество. В итоге человек может остаться без машины, без квартиры, в многолетних долгах, да еще и с ощущением, что он полный идиот.

Эта проблема затронет абсолютно всех. Государство набрало большое количество кредитов у МВФ. А отдавать их будем мы и наши дети посредством налогов.

По мне6нию специалистов в бизнесе выживают сильнейшие. В критических ситуациях выживают сильные духом, а не капиталом. А тот, кто по каким-либо причинам не способен ориентировать свой бизнес на меняющийся спрос, вынужден его продать.

Рост прибыли и расширение рынка возможны с созданием антикризисной маркетинговой команды и повышением квалификации в маркетинге.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены