Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Найди работу за 1 день!


 
Pаздел: 

Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.

Регистрация на конференцию уже открыта и будет действительна до 1 марта. «Talents Fair» - карьерная конференция, которая является местом встречи студентов и молодых специалистов и компаний, которые выступают работодателями на рынке труда. Конференция направлена на решение проблемы занятости молодежи и дает возможность компаниям предоставить вакансии лучшим молодым специалистам.

Уникальность «TalentsFair» 2012 в том, что участники не только получат возможность представить себя ТОП-работодателям страны на ярмарке вакансий, но и узнают о состоянии рынка труда, перспективные направления развития бизнеса и т.п. Компании-участники поделятся со студентами и выпускниками ВУЗов интересными бизнес-кейсами из своей практики, а также раскроют секреты идеального претендента на достойную должность в крупной компании. Здесь запросто можно найти работу проанализировав вакансии в Могилеве и др. городах.

Возможность Работа предоставят следующие компании: УкрСибБанк, Ernst&Young,Procter&Gamble, Sun !nBev Ukraine, Terrasoft.

Особенность мероприятия заключается в том, что участники карьерной конференции проходят тщательный отбор для участия в «TalentsFair» 2012. Максимальное количество участников - 250 лучших кандидатов со всей страны.

Talents Fair - это комлексное мероприятие, которое сможет сократить время поиска работы студентам и недавним выпускникам до 1го дня.

 • Чтобы не тратить недели на просмотр изданий по трудоустройству в интернете и других СМИ, молодежь имеет возможность самостоятельно услышать информацию о компаниях и их вакансиях от самих работодателей и выяснить ВСЕ организационные моменты.

 • Благодаря центрам оценки, это мероприятие одновременно является этапом отбора в ведущие компании Украины, а также возможностью объективно оценить собственные сильные и слабые стороны.


В Украине «Talents Fair» проводиться с 2007 года. Организатором конференции «TalentsFair» 2012 международная молодежная организация AIESEC при поддержке таких партнеров, как Carlsber group,Rabota.ua, MIM-Kyiv.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены