Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Новая технология рекламы от MoPinGo


 
Среди прочих рекламных рассылок, сообщения на мобильный телефон представителям потенциальной целевой аудитории являются одним из эффективных средств, если использовать его правильно. Однако с возрастанием количества таких сообщений, из разряда эффективной рекламы они перемещаются в раздел СПАМ и зачастую просто не читаются получателями.

Компания MoPinGo разработала новую методику, которая позволяет сделать такой вид рекламы очень эффективным. Тестовые запуски прошли осенью прошлого года и показали, что разработка действительно инновационная и полезная для рекламодателей.

Основной ее принцип – не действовать на нервы получателю. Поэтому сообщения приходят не в виде стандартной смс-ки, а в виде USSD-сообщений. Их преимущества очевидны: во-первых, они автоматически всплывают на экране телефона, их не требуется открывать, читать, удалять. Во-вторых, они быстро и легко закрываются практически на любой модели мобильного. В-третьих, компания-разработчик предлагает прикреплять короткий, но емкий рекламный текст к информации о пополнении счета (через терминал самообслуживания) или о попадании в число призеров викторины (например, для радиослушателей), что вызывает у людей позитивные эмоции, которые они связывают и с самой рекламой.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены