Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Гидроизоляция подвала изнутри грунтовых вод www.stroyizolyaziya.ru.
|
О рекламной стратегии 
Pаздел: 
Рекламная стратегия - это то самое направление, в котором будете двигаться вы, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии - это самый главный этап рекламной кампании. Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары:
- товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;
- обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.
Разработка творческой рекламной стратегии как раз и состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение "нашему" товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами, рекламист должен четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.
Короче говоря, рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает её в интересную, красивую форму.
Попробуем смоделировать некую матрицу, своеобразную анкету, ответив на вопросы которой, рекламист значительно облегчит свою работу в процессе создания качественного рекламного продукта (я, кстати, пользуюсь этой матрицей постоянно). Назовём её условно:
Информация - Стратегия - Творчество
Информация:
- Что мы хотим рассказать о товаре?
На этом этапе необходимо собрать всю имеющуюся информацию о товаре, и среди его всех его преимуществ (если таковые есть) выбрать одно уникальное торговое преимущество - УТП, о котором и будет рассказано потребителю.
- Кто является целевой аудиторией?
Необходимо представлять себе не некий абстрактный сегмент рынка потребителей, не махать рукой, дескать, всем нужен этот товар. Нужно представить себе не "всех", (ибо "все" - значит "никто"), а конкретного человека, который нуждается или может нуждаться в "нашем" товаре.
- Какое предложение мы ему делаем?
Мы делаем ему конкретное предложение. То есть, если мы рекламируем диетические хлебцы, то мы предлагаем продукт, который может помочь сохранить фигуру.
Стратегия:
- Определить концепцию продукта.
Здесь необходимо определить что есть такое рекламируемый товар. А это продукт, который делает то-то и то-то, имеет то-то и то-то. Как в случае с хлебцами - это товар, который, благодаря низкому содержанию калорий, сделает вашу фигуру предметом зависти окружающих.
- Решить - к кому мы обращаемся?
Конкретный "целевой" человек.
- Решить - какое впечатление мы собираемся на него произвести?
Удивить, поразить, развеселить, информировать. (на этом пункте мы остановимся подробнее, когда будем говорить на тему типов и видов рекламных стратегий).
Творчество:
- Придумать - как донести концепцию до потребителя средствами рекламы.
То есть придумать идею, выраженную в слогане! Именно таким образом: сначала слоган, а потом всё остальное. Давайте не забывать о том, что стратегия - это суть, а рекламная идея - форма.
- Придумать ситуацию.
После того, как суть, стратегия, концепция, УТП товара наконец-таки выражена в слогане, тогда можно приступать и к разработке конкретной ситуации под этот слоган, или рекламного текста, завязанного на этом слогане.
- Написать сценарий.
Или рекламный текст.
Существует два основных типа творческих рекламных стратегий. Различаются они тем, на что опирается реклама: на реальные утилитарные свойства товара или на его психологически значимые свойства. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее).
Встречается и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты обоих типов. Кстати, наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.
В заключение, хотелось бы добавить вот что: не бойтесь работы. То, что вы никогда не выполняли тот или иной вид заказов, ничего не значит. Нет ничего такого, сотворённого человеком, чего не мог бы повторить другой человек. Не бойтесь, а смело кидайтесь в работу.
http://www.siteedit.ru/
|
События
Интернет-портал BeBoss.ru совместно с Торгово-промышленной палатой Ставропольского Края 17 апреля 2012 года проводят девятую региональную конференцию-выставку в городе Ставрополь. Конференция будет проведена в уникальном для региона формате, в ней примут участие представители более 15 ведущих российских брендов
В результате 3-х этапов конкурса были определены 9 финалистов. 1 марта состоится II-я Ежегодная Церемония Вручения "Премии Коммерческий Директор Года". Событие, основной целью которого является выявление лучших коммерческих директоров, директоров и менеджеров по продажам будет проводиться в ресторане "Кино".
Ведущие digital-эксперты представят эффективные digital-стратегии на главной маркетинговой площадке страны. Оргкомитет пятого Украинского форума маркетинг-директоров (www.marketingforum.com.ua), который пройдет в Киеве 28-29 марта (БЦ «Парус»), подготовил для участников специальную фокус-секцию «Digital-маркетинг».
|