Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Особенности отечественного брендинга


 
Pаздел: 

О брендинге можно говорить многое. О нем написано много статей и книг, в которых говорится о правильном проведении рекламных кампаний, об эффективности того или иного брендинга. Большинство такой информации – это теория о том, каков брендинг в идеале.

Западный потребитель отличается от нашего. Развитые страны уже достигли социальной и экономической стабильности. Брендинг в них имеет свою специфику и наработки.

Отечественный брендинг имеет свои особенности. У нас осталась ментальность советских времен. Это является самой важной отличительной чертой планирования брендинга.

То, что получается на западе, не всегда получается у нас. На отечественном рынке приходится действовать «методом тыка», ошибок и проб.

Рынок отечественного брендинга отличается суровыми реалиями, а не чем-то надуманным. Наш потребитель не всегда понимает позицию бренда, используемую в большинстве развитых стран. Рынок брендинга в нашей стране слабо развит, и в нем сложно найти хорошие ниши, которые смогли бы приносить стабильный доход. Приходится постоянно прибегать к каким-то новым решениям, искать новые продукты, креативно подходить к брендинговому процессу.

В тоже время глупо отказываться от западного опыта. Особенности нашего брендинга вовсе не означают, что мы должны пренебрегать опытом других. Сейчас пользуются спросом многие товары, которых общество было лишено в советское время. На этом можно развить свой брендинг. Мы так же отличаемся тем, что оглядываясь на запад, мы стремимся достичь лучшего, подражаем потребителям развитых стран. Но наш человек всегда останется нашим, поэтому многие вещи мы не воспринимаем или даже смеемся над ними.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены