Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Пластиковые герои слабительного средства


 
Pаздел: 

В начале сентября компания Фармак (занимает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке Украины) запустит рекламную кампанию слабительного средства Пиколакс, которая выполнена в стиле пластиковой анимации.


Идею рекламной кампании была разработана. Но особое внимание следует уделить самому рекламному ролику, техника исполнения которого будет новой не только для фармацевтического рынка, но и для рекламной отрасли в целом.


Над реализацией проекта работала анимационная студия +energetic-, которая работает в стиле пластиковой анимации.


Суть рекламной идеи заключается в отождествлении препарата с пластилиновыми героями и демонстрации его работы внутри организма. Для решения данной задачи были разработаны персонажи и внутренний мир организма человека, которые имеют утрированную стилизацию. С помощью этих персонажей и других дополнительных символов показан процесс освобождения организма.

 

 


Сколько понадобилось пластилина для реализации рекламного ролика и других POS-материалов, не сообщается.


По материалам пресс-релиза, видео sostav.ua
 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены