Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Пользователи Рунета больше всех любят социальные сети


 
Pаздел: 

Пользователи рунета больше всех в мире пребывают на страницах социальных сетей. Об этом сообщается в опубликованном 2-го июля исследовании ComScore, которое охватило пользователей интернета в возрасте старше 15 лет. Так в мае рунетчики проводили на сайтах сетей в среднем по 6,6 часов и просматривали по 1307 страниц.


В целом по миру по пользователи находятся в сетях около 3,7 часов в месяц и при этом просматривают по 525 страниц. Таким образом, посещаемость социальных сетей пользователями рунета превышают мировой показатель практически в 2 раза. По данным ComScore крупнейшей социальной сетью России является «Вконтакте».


Согласно проведенным исследованиям, из 31,9 миллиона человек, которые вышли в Рунет в апреле этого года, 18,9 миллиона посетили как минимум одну социальную сеть. Из этого числа 14,3 миллиона посетили сеть «Вконтакте», и лишь 7,8 миллиона зашла на сайт «Одноклассники.ру». 6,3 миллиона пользователей посетили «МойМир», принадлежащий порталу Mail.ru. Сеть Facebook, которая является лидером по посещаемости во всем мире, за месяц посетило лишь 660 тысяч рунетчиков.


Второе место по посещаемости социальных сетей занимает Бразилия с 6,3 часами и просмотрами 1220 страниц. Следом за ней расположилась Канада, пользователи этой страны тратят на социальные сети около 5,6 часа в месяц и при этом просматривают 649 страниц.
 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены