Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Призматрон


 
Pаздел: 

    Трехпозиционная рекламная установка призматрон представляет собой рекламный щит, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность, на которую наносится изображение. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение. Новизна, оригинальность рекламных установок призматрон позволяет их разместить в лучших, высокоэффективных местах города. Вместо одного изображения Вы получаете сразу три, не перегружая при этом окружающую архитектуру. Дополнительную привлекатальность рекламе размещенной на призматроне придает его динамичность. Призматрон способен отображать любую текстовую и графическую информацию.

Конструкция

    Призматрон выпускается, с целыми призмами, которые легко вынимаются и устанавливаются на место. Это обстоятельство облегчает процесс нанесения изображения.

Вращение

    Для смены изображения механизм поворота поворачивает все призмы на 120 градусов, чтобы другие грани призм с нанесенным на них рекламным изображением располагались в одной плоскости. В зависимости от настройки механизм поворота может производить поворот призм как одновременно, так и последовательно (принцип волны).

Управление

    Управление происходит с помощью пульта управления. Режим работы установки можно оперативно изменять: программировать параметры и время демонстрации рекламных сюжетов. В конструкции блока управления предусмотрена защитная функция, которая предохраняет установку от токовых и внешних нагрузок.

Эксплуатация

    Рабочий ресурс установок призматрон как отечественного, так и импортного производства при правильной их эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неограничен.

    Призматроны формата 6х3 и других возможных размеров являются аналогами дорожного щита, но с возможностью размещения сразу трех изображений.

    Благодаря своим оригинальным визуальным свойствам такие установки многократно увеличивают отдачу от рекламы в местах наиболее интенсивного дорожного движения без необходимости увеличения количества рекламных носителей. Этим они выгодно отличаются от статичных рекламных поверхностей такого же размера.

    Наиболее важный фактор - последовательная смена изображений через заданные промежутки времени. Любая динамичная реклама более эффективна, чем статичная. Она лучше доносит информацию до потребителя, поскольку сама по себе привлекает внимание и позволяет выделить рекламное изображение из ряда подобных.

    Установка призматрон лучше привлекает внимание. Если взгляд остановился на первом изображении, всегда хочется увидеть, что появится дальше. Преимуществами призматронов являются:отсутствие эффекта привыкания, эффект непредсказуемости, контрастность, минимальная занимаемая площадь, способность отображать любую текстовую и графическую информацию, возможность размещения одновременно трех изображений.
Рекламодатель всегда добивается максимального эффекта от рекламы, размещенной на установке. Как показали исследования, реклама на призматроне, дает 5-тикратный эффект по сравнению с идентичной информацией на стандартном щите. Она также успешно конкурирует с рекламой на ТВ, обходясь рекламодателям гораздо дешевле. Благодаря привлекательности данного рекламного носителя люди часто воспринимают призматрон как украшение интерьера или улицы, что опять же многократно повышает эффект от рекламы.

http://www.narugka.ru/

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены