Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Продающая реклама


 
Pаздел: 

Рекламные тексты нужно писать просто и искренне, они должны быть близки к разговорной речи. Старайтесь не использовать глаголы в страдательном залоге и отглагольные существительные. В таких случаях вас спасут обычные глаголы. Например, используйте слово «предпочитают» вместо словосочетания «отдают предпочтения».

Читателя нужно зацепить первой фразой либо первым абзацем, который должен состоят примерно из 10-12 слов. Все заявления в рекламе, выраженные в отрицательной форме необходимо заменить на утвердительные.

Большее доверие вызывает текст в виде диалога или монолога. Вы должны поставить вопросы и тут же ответить на них.

Велика вероятность того, что человек запомнит заголовок рекламы, в который рекомендуется включить имя личности или названия компании. Если не будет прочитан текст рекламы, прозвучит, хотя бы заголовок.

Уже более века журналисты практикуют такой подход: самое важное излагают в начале текста, а затем идут менее важные подробности. Рекламный материал специфичен. Он не должен содержать в себе малозначительную информацию, которая могла бы подтолкнуть человека на чужую сторону. Зацепив читателя заголовком и иллюстрацией, важно не отпускать его. Этому содействуют заголовки, прочитав которые человек заинтересуется информацией. В конце рекламной статьи следует использовать «эффект края», повторить важнейший аргумент рекламы в конце текста.

Если ваш текст содержит множество фактов, несвязанных между собой, старайтесь не связывать их громоздкими словосочетаниями. Достаточно просто их пронумеровать либо выделить стрелками, пометками в начале фраз.

Помните, что реклама должна выполнять следующие функции:

1. Привлекать внимание целевой аудитории.
2. Достаточно ясно сообщать о предлагаемом товаре.
3. Вызывать положительные эмоции.
4. Убеждать покупателя в том, что именно ваше предложение наиболее доступное и выгодное.

Что касается эмоций, главное чтобы они не были отрицательными. Для этого следует выбрать образ, который будет симпатичен потенциальному покупателю. Помимо этого нужно правильно выбрать цветовую гамму, не раздражающую глаза.

Одной из самых распространенных ошибок в рекламе является использование превосходной степени: «самый лучший», «самый надежный» и т. д. Не секрет, что каждый из нас любит похвалиться, но в тоже время почти всем нам не нравится, когда хвалятся другие. Это раздражает и вызывает настороженность и предубеждение.

Существуют и другие опасности. Например, вы исследовали рынок и выявили, что ваши цены являются самыми низкими. Но пока вы разрабатывали рекламу, появились конкуренты, которые, ни за что могут подать на вас в суд за ложные данные.

Именно по этим причинам настоящее время запрещено говорить в рекламе о том, что ваш продукт самый лучший, самый качественный, самый дешевый.

В рекламе можно ссылаться на авторитеты, такие как звезды эстрады, спортсмены, актеры и другие публичные люди. В своей рекламе обязательно нужно назвать имена ваших известных клиентов и партнеров. Но в этом случае по закону необходимо получить их согласие.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены