Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Пять причин для применения запахов в рекламе


 
Pаздел: 

Не так давно мы стали свидетелями того, что различные ароматизаторы осваиваются на новых нишах и находят широкое применение в различных сферах. На сегодняшний день ароматизируется огромное количество товаров. Ароматизируется даже помещения: торговые для увеличения продаж, офисные с целью повышения работоспособности и т. д. но несмотря на широкое применения ароматов, они не получили соответствующей оценки в рекламной области.

Итак, рассмотрим пять причин для применения ароматов в рекламе.

Первая причина «Сила аромата».
Ароматы играют важную роль в жизни человека, но многие из нас недооценивают их значение. Люди крайне остро реагируют на различные запахи. Конечно же, запах может быть как приятным, так и не очень приятным. Но при проведении рекламной кампании используются ароматы, способные возбудить в человеке бурю положительных эмоций и впечатлений.
Вторая причина «Воспоминания об аромате».

Уже давно известна тесная связь ароматов с памятью. Запахи пробуждают эмоциональную память человека, воспоминания о прошлом. Объясняется это тем, что аромат невозможно описать словами как какой-то предмет, имеющий форму, цвет и т. д. или продукт кислый либо сладкий на вкус. Описывая какой-либо аромат, мы ассоциируем его с запахом розы или цветов вообще, с фруктовым запахом, древесным. Вызывая в своем воображении тот или иной запах, мы всегда связываем его с каким-либо предметом. Почувствовав знакомый аромат, мы можем вспомнить давно забытый эпизод из жизни.

Третья причина «Эмоциональный окрас впечатлений от запаха»
Обоняние является первым дистантным рецептором живых организмов, это древнейшее чувство. В обонятельном анализаторе человека есть корковые центры, которые находятся в обонятельном мозге. Рядом с ним расположена лимбическая система, которая отвечает за наши эмоции. Благодаря этому любой запах вызывает эмоции.

Четвертая причина «Влияние запаха способами, которые мы не осознаем».
Запахи способны воздействовать на различные области жизни человека. На Востоке распространено применение благовоний, которые способны повысить сосредоточенность и внимание. Некоторые даже способствуют аппетиту.

С помощью запахов можно улучшить настроение и избавиться от депрессии, улучшить отношения с людьми, повысить самооценку, повлиять на сон, повысить сексуальное влечение и многое другое. Запахи снимают напряжение и повышают активность человека.

Пятая причина «Перегруженность зрительных и слуховых анализаторов».
Спорить на эту тему бессмысленно. «Кричащая» реклама заполонила всё: газеты, журналы, ТВ, улицы города и т. д. Любимые передачи постоянно прерываются рекламными блоками. Транспорт и здания используются как носители рекламы. В магазинах и транспорте можно услышать рекламные объявления. От такого большого потока потребителей возникает слуховая и зрительная усталость. Это может снизить эффективность рекламы и даже уменьшить продажи.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены