Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Различные виды рекламы


 
Pаздел: 

На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.

Реклама пробралась в самые отдаленные уголки нашей повседневной жизни. Вы сможете увидеть рекламу в средствах массовой информации, на транспорте, на местах продаж, в интернете. Реклама привлекает своими яркими красками, идеями.

Одним из самых дорогих видов рекламы можно назвать рекламу на телевидении. Одним из ее преимуществ можно считать большую аудиторию, она не только показывает, но и говорит сама за себя. Так же реклама на телевидении не ограничена территориально, ее могут увидеть в любом уголке мира. Такой вид рекламы охватывает огромное количество именно целевой аудитории за довольно короткий промежуток времени. И, в конце концов, такая реклама повышает статус вашего товара или услуги. Но у такой рекламы, так же, есть и минус – стоимость размещения доступна далеко не каждому.

На втором месте стоит наружная реклама. Она заполонила все свободное пространство от дома до работы со всевозможными вывесками, щитами, растяжками. Такой вид рекламы подает информацию в простом и доступном виде, к тому же, ее несомненным плюсом является долговременный эффект. Плакаты можно разместить на центральных улицах вашего города где их может увидеть большое количество потенциальных клиентов. Но все же есть у такой рекламы и свои минусы – окружающая среда, морозы, дожди, могут изрядно подпортить внешний вид предлагаемой вами продукции или услуг да и окупится такая реклама только через несколько месяцев, а то и лет. Можно использовать уменьшенный вариант плакатов - открытки. Печать открыток позволит пройтись по имеющийся клиентской базе и напомнить о своих товарах и услугах.

По мнению специалистов сейчас на арену выходит новый игрок в борьбе за рекламное место – интернет реклама. Во всех больших городах большую часть пользователей интернета составляют молодые люди которые, в большинстве своем, не относятся к рекламе негативно и с удовольствием интересуются теми или иными новинками. Реклама в интернете отличается своей дешевизной и доступностью в сравнении с телевидением и наружной рекламой. Реклама в интернете отлично справляется со своей информативной функцией, давая покупателям знать всё или почти всё о товаре, который собираются купить.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены