Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Рейтинг київських супермаркетів від «Економічної правди»


 
Pаздел: 

Iнтернет-видання «Економічна правда» (epravda.com.ua) оцінила київські мережі супермаркетів «Сільпо», «Фуршет», «О'кей», «Мегамаркет», «Екомаркет», «Велика Кишеня», «Караван», «Ашан», Billa та West Line за показниками:

- свіжість товару;

- зручність розташування товарів у залі;

- ширина асортименту;

- якість обслуговування;

- ціни на товари.

Найбільш дешевими виявилися товари у «Каравані», «Ашані» та «О'кеї», що не є дивним, з огляду на великі площі та обороти продажів.

В «Ашані» також було визнано найкращий рівень обслуговування покупців.

Серед мережевих супермаркетів найбільш дорогим виявився West Line, який проте користується величезною популярністю у своїх клієнтів і за рейтингом лояльності посідає друге місце.

Найменш свіжими споживачі визнали товари у супермаркеті «О'кей», а найменш зручно розташованими - товари у залах мережі «Фуршет».

Якість роботи супермаркетів оцінювали їхні відвідувачі, опитування серед яких на виході з магазинів провели журналісти інтернет-видання «Економічна правда».

Для порівняння економічної вигоди відвідування того чи іншого супермаркету, «ЕП» зробила зріз цін по основним видам товарів у десяти великих супермаркетах Києва.

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены