Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Рейтинг третьей волны исследования Kwendi Impact & Recall Rating


 
Pаздел: 

Среди наиболее ротируемых роликов лидером позитивного восприятия стал ролик бренда Корона, получивший 10 баллов по шкале от -100 до 100, замкнули рейтинг ролики Sensodyne и Paradontax, с -30 баллами по той же шкале. Из интересных наблюдений по результатам трех волн – украинцы любят кондитерские изделия не только на столе, но и в рекламе. Все тестируемые ролики «сладких» брендов вызвали более или менее позитивную реакцию. В то же время, реклама фармацевтических продуктов воспринимается негативно – возможно, из-за того, что их употребление связано с негативными эмоциями.

Проведенные опросы еще раз подтвердили, что использование звезды в рекламе может иметь как очень положительный, так и не вполне желаемый результат. Например, очень хороший результат получила реклама конфет “Королевский шарм” с Михаилом Галустяном в роли короля (27 баллов): ее одинаково хорошо восприняли все целевые группы. В то же время, ролик зубной пасты Sensodyne с Лилией Подкопаевой был воспринят негативно (-30 баллов).

Юрий Выровой, управляющий партнер направления Kwendi Impact Studies: “По результатам работы в этом году мы видим, что отношение телезрителей к рекламе нейтральное, незначительно смещенное в сторону негативного – по шкале от -100 до 100 среднее значение Impact Rating составляет -2.

Главная задача Kwendi Impact & Recall – помогать в планировании кампаний на ТВ. Количественные оценки отношения к ролику и его запоминаемость позволяют эффективнее расставить приоритеты в медиа-размещении”.

Kwendi Impact & Recall Rating – ежемесячное исследование омнибусного типа по методике Impact Meter™, цель которого – дать количественную оценку заметности и запоминаемости рекламных роликов в их естественном окружении. В результате рекламодатель получает показатели, необходимые для эффективного планирования рекламной кампании.

Вторая и третья волны ежемесячного исследования восприятия рекламы Kwendi Impact & Recall Rating прошли в ноябре-декабре 2009 года. Размер выборки - 300 человек, люди в возрасте 18-50 лет, география – г.Киев, полевая схема: случайный рекрут на локации. Респонденты смотрели запись ТВ-эфира с рекламным блоком. Оценка проводилась методом Impact Meter™. Следующая волна состоится в январе 2010 года.

Во второй и третьей волнах тестировалось по 30 коммерческих и по 5 политических роликов. Методика Impact Meter™ была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях.

Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены