Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Реклама внутри приложений "ВКонтакте"


 
В настоящее время будут изменены принципы размещения рекламы в приложениях "ВКонтакте". До сегодняшнего дня, как считает "ВКонтакте", рынок рекламных интеграций был "непредсказуем и непостоянен", в связи с этим с сегодняшнего дня все подобные размещения уже проводятся не через разработчиков приложений, как это было ранее, а через социальную сеть. "ВКонтакте". Вводится так же фиксированная цена на этот вид рекламы.

Помимо этого с марта месяца будет запрещено размещение баннеров в приложениях и прочей медийной рекламы. Она будет заменена собственной таргетированой текстово-графической рекламной сетью "В контакте", об этом было объявлено ещё в ноябре 2012 года.

Как заявляет digital-директор агентства Adsplay Оксан Устич, примерный бюджет на все виды интеграций "В контакте" превосходят три млрд руб. в год. Точные данные отсутствуют.

Разработчики, кроме некоторых проектов, обычно получают не больше 40% бюджетов, всё остальное находится в цепочке из 3-5 агентств-посредников. Решение, которое приняла "ВКонтакте" является очень разумным. Это создание понятных правил игры, обеспечивающих брендам стандартные инструменты и цены, а также сокращение количества посредников. Но многие рекламодатели считают, что фиксированные расценки – это повышение цен, без улучшения качества работы. Эту нестандартная реклама Вы можете заказать во многих рекламных агентствах мира. Данная реклама рассчитана на широкие массы, т.к. аудитория социальной сети Вконтакте огромна. Также VK позволяет таргетировать показы различным возрастным и социальным группам.
© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены