Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Рекламные агентства будут выбивать долги с компаний-должников в судах


 

В течении 2009 года увеличилось число задолженностей организаций за уже проведенные рекламные компании. Многие рекламные агентства Алматы до сих пор надеются, что существующие задолженности все же будут погашены, однако в судах появляется все больше исков о взыскании рекламных долгов.

По самым оптимистичным подсчетам, рекламные долги перед агентствами, которые тянуться еще с 2008 года, составляют более 70 миллионов гривен. По словам замдиректора сейлз-хауса Дмитрия Дутчина, только «Интер-рекламе» «еще за прошлый год должны около 50 млн. грн.».

Так на днях Хозяйственный суд Киева в полном объеме удовлетворил требования РА Nirvana Media о взыскании долга в раземре более 10 млн.грн со стразовой компании «Оранта». СК не рассчиталась с агентством за 2008 год.


Похоже, «Оранта» в данном случае действует по уже откатанной схеме затягивания судебных тяжб и отказа от договоров, как и «первая ласточка» рекламно-долгового конфликта - «Телесистемы Украины» (ТМ PeopleNet), скандал вокруг которой разыгрался весной 2008 г. Ее долг перед агентством Starcom составляет тоже около 10 млн. грн.

«В прошлом году консолидированная позиция рынка, в большинстве своем отказавшегося работать с должником, показала, что бороться с неплательщиками можно»,- отмечает менеджер по связям с общественностью Publicis Groupe Игорь Солдатенко. «По крайней мере, на телеканалах - членах Индустриального телевизионного комитета (75% рынка) этот рекламодатель больше не размещался»,- говорит исполнительный директор ИТК Екатерина Котенко.

Еще одна 10-миллионная судебная тяжба вокруг прошлогодних долгов разыгралась между агентством «Рафинад-Медиа» и «Бельведер-Украина» (ТМ Sobieski). В мае Хозсуд Киева тоже вынес решение в пользу рекламистов. Однако в данном случае радует то, что должник, ссылаясь на рейдерские атаки и арест счетов материнской компании, не отказывается от долга, а просит лишь дать отсрочку. А вот для Media Arts Group Ukraine перспективы вернуть долг не столь радужные.


«Сумма задолженности «Страховых традиций» за июль-ноябрь 2008 г. - около 6,5 млн. грн. Из них львиную долю составляет задолженность перед «Интер-рекламой» и около 1 млн. грн. - перед более мелкими подрядчиками. При этом должник от диалога напрочь отказывается»,- говорит финансовый директор компании Максим Кобзарь. В суд за долгами также пошли Tabasco, AMM и Go2Net, надеясь хоть таким образом вернуть деньги, которые они в свою очередь должны телеканалам, прессе, радио и наружникам.


Но долгов, по словам исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции Максима Лазебника, на самом деле гораздо больше. «Агентства просто не готовы пока выносить сор из избы и называть своих должников, надеясь на то, что клиенты одумаются и заплатят. Некоторые не хотят нарваться на встречный иск, а некоторые же работали с клиентами не только по договорам, но по устным договоренностям, которые к делу не пришьешь»,- отмечает он.

 

Поэтому рекламисты уже разрабатывают механизмы отраслевого бойкота как должникам, так и тем, кто в погоне за легкой копейкой берется этих должников обслуживать. «Выход на данном этапе - это публичность. Только таким образом мы сможем вернуть наши деньги»,- уверена Юлия Фалюш, гендиректор Nirvana Media.

По материалам pult.com.ua

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены