Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Список крупнейших рекламодателей мира от Ad Age


 
Pаздел: 

Опубликован рейтинг крупнейших рекламодателей мира по маркетинговым расходам в минувшем году. Список опубликован изданием Ad Age, данные взяты из ежегодного отчета Global Marketers '09.

Однако стоит отметить, что данный список не является полным и точным отображением происходящего, так как в отчете не учтен текущий год, во время которого большая часть рекламодателей, из-за влияния кризиса, часто прибегала к изменениям политики маркетинговых расходов. И тем не менее данный отчет считается одним из самых авторитетных и объективных исследований.

Относительно прошлогоднего списка, пятерки лидеров этого года не потерпела никаких изменений. Наиболее заметными изменениями стали: рокировка позиций между
Coca-Cola и Ford Motor; улучшение показателей компании Reckitt Benckiser, которая поднялась вверх сразу на две позиции – с 11-го на 9-е место.

 

Стоит отметить также, что произошло перераспределение бюджетов крупнейших рекламодателей в сторону не американских рынков, на которые пришлось 62% затрат компаний из первой сотни в списке. Также аналитики Ad Age отметили, что если в целом бюджеты 100 первых рекламодателей выросли на 3,1% до 117,9 млрд.долл., то в США они снизились на 3,7%. Больше остальных увеличились бюджеты китайских компаний, однако лидерами в процентном росте оказались рекламодатели Латинской Америки (+20,1%) и Ближнего Востока (+12,1%).


 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены