Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Starburst – конфеты для придурков


 
Pаздел: 

Главное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт.

Чтобы вирусная кампания имела успех, нужна, прежде всего, визуальная «зацепка». А на кого граждане любят смотреть больше всего? Правильно, на придурков. Ведь самое милое дело посмеяться над убогими.

Весной 2007-го года, на YouTube появился первый ролик с престарелым танцующим мальчиком, который так любит конфеты Starburst «Berries & Creme». А уже летом, когда появилось второе видео, только самый ленивый американский блоггер не писал об этом в своем уютненьком онлайн дневнике.

Однако мнения разделились - одни безудержно хвалили ролики, другие, с не меньшим энтузиазмом, выносили им порицание. Причем, ненависть к роликам легко и непринужденно переросла в абсолютное неприятие продукта. Некоторые, особо озлобленные граждане угрожали при всяком удобном случае вопить непосредственно в местах продаж, то есть в супермаркетах о том, как они ненавидят конфеты Starburst. Другая крайность - почитатели, которые снимали подобные ролики с собой в главной роли.

Что же это за реклама?

Нью-йоркское рекламное агентство TBWAChiatDay, мягко и ненавязчиво пошутило над англичанами, что, в общем-то, не новость - американцев хлебом не корми, дай «подколоть» чопорных викторианцев.

Главный герой ролика - мужчина, лет тридцати с небольшим. Он одет в костюм маленького английского мальчика и соответственно подстрижен, у нас такая стрижка, кажется, называется «паж». Казалось бы, что в этом такого - сегодня все самовыражаются по-разному. Но есть у этого чудаковатого мужичка одна особенность, если он слышит словосочетание «Berries & Creme», то тут же начинает плясать ужасно забавный танец. Как он сам рассказывает во втором ролике, это мама заставляла его в детстве так танцевать, прежде чем дать ягоды со сладким сливочным кремом (Berries & Creme). С тех пор и не может остановиться, бедняга. И мамы то уже давно нет, а он все пляшет.

Смех смехом, а на сегодняшний день ролики просмотрело более двух с половиной миллионов человек, и, как это бывает с удачными вирусными видео, количество просмотров растет. Любят все же граждане так называемых фриков.


 


 

http://mark-info.ru/

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены