Статьи
На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса. Большое количество людей работает над созданием рекламы и, по этому, появляются все новые и новые ее виды. Использование современной техники позволяет спроектировать, а главное воплотить самые невероятные идеи.
Для того чтобы добиться как можно большей эффективности рекламы, необходимо быть в курсе тенденций в этой сфере, тем более, меняются они довольно часто. Впрочем, качественный рекламный продукт можно создать и, не придерживаясь последних веяний.
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам – математике и физике – для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
Наиболее волнующую проблему студентов - проблему трудоустройства, можно будет решить за 1 день, а именно 14 марта 2012 года в помещении МИМ-Киев, где международная молодежная организация AIESEC в Украине проведут Шестую национальную карьерную конференцию «Talents Fair» 2012.
После того, как проблема определена, сам собой встает вопрос о грамотном формировании задач и целей маркетингового исследования. Характер его также обусловливается целями.
Для проведения исследований могут быть использованы различные методы, однако все они делятся на две группы – качественные и количественные.
Облако тегов

Световые короба, световые вывески, лайтбоксы


 
Pаздел: 

Наружная реклама - неотъемлемый компонент кампании по продвижению любой продукции, услуги или торговой марки. Наиболее эффективными разновидностями "наружки" представляются те, которые могут эффективно привлекать внимание потенциального потребителя круглые сутки. Её классическими примерами могут служить световые вывески и световые короба (или, как их ещё называют, лайтбоксы). Световой короб - это закрытый ящик толщиной 120-250 мм. с полупрозрачной передней панелью, как правило, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната. Задняя стенка сооружения выполняет конструктивную функцию: на ней закрепляются осветительные приборы и проводка. Бока лайтбокса в большинстве случаев изготавливаются из металла, обработанного порошковым красителем. Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки или же методом шелкографической печати.

Собственно подсветка чаще всего осуществляется люминесцентными лампами. Реже встречаются лайтбоксы со встроенными лампами накаливания и неоновыми трубками.

Использоваться световые короба могут как изолированно, в виде обособленного носителя, так и в качестве элемента более сложной рекламной конструкции. В этом случае они комбинируются с объёмными буквами, световыми вывесками и неоновой рекламой.

Лайтбоксы незаменимы при конструировании так называемых сити-форматов.

Обычно световые короба размещаются параллельно фасадам зданий.

Благодаря сравнительно невысокой цене изготовления световых коробов и несложной технологии их монтажа эти носители пользуются большой популярностью у рекламодателей. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно выйти в тёмное время суток на улицу любого современного города и оглядеться по сторонам. Наверняка в поле зрения попадут несколько лайтбоксов. В последнее время технология производства световых коробов вышла на качественно новый уровень. Теперь уже не является редкостью использование рельефных корпусов, энергосберегающих ламп, вакуумной формовки и других инноваций. Они значительно улучшают внешний вид лайтбоксов, придают им объёмность и делают их ещё более эффективным инструментом влияния на потенциальных потребителей. Но и это ещё не всё. Модернизация процесса и способов изготовления световых коробов теперь позволяет размещать рекламную информацию на всех поверхностях лайтбоксов - было бы желание заказчика и его готовность оплатить эту услугу.

Важно отметить, что с заказами световых коробов лучше всего обращаться в компании, у которых есть собственные мастерские. Такие организации могут не только изготовить лайтбокс любой формы и размеров, но и оказать услуги по их монтажу, регистрации и техническому обслуживанию. Стоимость такого комплексного заказа будет ниже, чем при работе с обычным рекламным агентством. Реклама - двигатель торговли. Это известно давно. А двигателем наружной рекламы с уверенностью можно назвать свет. Именно он продлевает её воздействие на потребителя, привлекает его внимание и, в конечном итоге, обеспечивает рост продаж. С этой точки зрения лайтбоксы - незаменимый носитель наружной рекламы.

http://www.ournet.biz/

 

© 2009, www.4p.com.ua
Все права защищены